Стенд для испытания гидротрансформаторов
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (11) 500481 г,, i4 (51) М Кл. С01М 13/02
2 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 21.06.72 (21) 1798491/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет(43) Опубликовано 25 01.76 Бюллетень № 3 (45) Дата "опубликования описания 1О.О5.76
Гасударстеенный комитет
Соаета Министроа СССР оо делам изооретений и открытий (53) УДК 629.113.001. ,4 (088. 8) (72) А в то р ы изобретения
Л. A. Гивартовский, А. И. Залко и В. И. Страж (7 1 ) Заявитель Всесоюзный наУчно-исследовательский инститУ1 стРоительного и дорожного машиностроения
1 (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОВ
Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при испытаниях гидротрансформаторов.
Известен стенд для испытания гидротрансформаторов, содержащий приводной цвига- 5 тель, замыкающие редукторы и нагрузочное устройство.
11ель изобретения — обеспечение плавного регулирования нагрузки.
Это достигается тем, что один из за- 1р мыкаюших редукторов выполнен цифференциальным, ведущий вал которого соединен с приводным двигателем, один из ведомых валов — с вецушим валом другого замыкающего редуктора, а другой ведомый вал — 15 с ведущим валом гидротрансформатора, ведомый вал которого соединен с нагрузочным устройством, На чертеже изображена кинематическая схема стенда. 20
Приводной цвигатель 1 через вспомогательный редуктор 2 соединен с ведущей шестерней 3 дифференциального редуктора, в зацеплении с которой находятся шестерни
4и5. 25
Шестерня 5 связана с ведущей шестерней 6 замыкающего редуктора. Ведомая шестерня 7 дифференциального редуктора через датчик 8 крутящего момента соединена с ведущим валом испытуемого гидротрансформатора 9, вецомый вал которого через,цополнительный цатчик 10 крутящего момента соецинен с ведомой шестерней 11, связанной через передачу 12 с тормозом
13.
При включении приводного двигателя 1 и создании момента сопротивления на валу тормоза 13 гидротрансформатор 9 будет испытывать нагрузку. Величина нагрузки определяется значением момента сопротивления тормоза 12, путем изменения которого осуществляется плавное регулирование нагрузки. формула изобретения
Стенд для испытания гидротрансформаторов, содержащий приводной двигатель, замыкающие редукторы и нагрузочное уст ройство, отличающийся тем, что, с целью плавного регулирования нагруз
