Подвеска кабины автомобиля
3 пальца, является осью поворота кабины. В качестве привода для опрокидывания кабины использован пидроцилиндр 10, шарнирно закрепленный нижним концом на раме.
Верхний конец гидроцилиндра установлен в прорези 11 кронштейна 12 кабины,,при этом точка крепления верхнего конца расположена между осью поворота кабины и ее центром тяжести 13, В задней части кабины имеется устройство
14, выравнивающее перекос рамы автомобиля.
В процессе опрокидывания кабины ушко 4 каждой пружины поворачивается вокруг пальца 5, а,вокруг ушка поворачивается изогнутая часть нижнего конца пружины.
Колебания, возникающие при движении автомобиля, будут восприниматься плоскими пружинами и гаситься амортизатором. При движении автомобиля по криволинейному пу503496
4 ти эффективность гашения, колебаний увели. чится благодаря тому, что ширина плоской пружины в четыре раза больше ее толщины.
Формула изобретения
Подвеска кабины автомобиля, содержащая установленные по обеим сторонам кабины плоские пружины U-образной формы, каждая из которых закреплена соответственно на ка10 бине и раме автомобиля и выполнена на одном из концов с отогнутым ушком, охватывающим закрепленный в кронштейне палец, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности гашения колебаний, пружины распо15 ложены параллельно продольной оси кабины и обращены концами к ее передней части, кронштейн смонтирован на раме, а с пальцем одним концом шарнирно соединен амортизатор, закрепленный противоположным концом че20 рез упругий элемент на кабине.
503496
Составитель Г. Петрова
Редактор И. Петрашень Техред М. Семенов Корректоры: А. Николаева и В. Дод
Заказ 2200/3 Изд. № 1579 Тираж 869 Подписно
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2



