Способ погрузки бревен в транспортное средство
О П И С А Н И Е (и) 502814
ИЗОБР ETE H HSI
Со(оз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 16.07.74 (21) 2044736/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 15.02.76. Бюллетень № 6
Дата опубликования описания 09.04,76 (51) М. Кл 2 В 65G 67/02
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 634.377.1.72 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
Я. Е. Левицкий и И. Г. Хромченко
Центральный научно-исследовательский и проектноконструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (54) СПОСОБ ПОГРУЗКИ БРЕВЕН В ТРАНСПОРТНОЕ
СРЕДСТВО
Формула изобретения
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, производимым на нижних складах леспромхозов.
Известен способ погрузки бревен в транспортное средство, преимущественно в железнодорожные полувагоны, заключающийся в том, что обвязанные стропами бревна укладывают пакетами в два яруса.
Недостатками известного способа являются неполное использование железнодорожного габарита и значительное давление на стенки полувагона.
Для более полного использования железнодорожного габарита и уменьшения давления на стенки полувагона по предлагаемому способу ослабляют верхний полустроп пакета нижнего яруса и перемещают верхние бревна от середины к ьерхним углам пакета, а загрузку верхнего яруса осуществляют пакетом круглого сечения.
На чертеже показана схема загрузки полувагона пакетами.
Для загрузки бревен в полувагон бревна укладывают пакетами в два яруса. Нижний ярус заполняют пакетом прямоугольного сечения, в котором ослабляют верхний полустроп и перемещают верхние бревна от середины к верхним углам пакета, а загрузку верхнего яруса осуществляют пакетом круглого сечения. При этом верхний полустроп пакета нижнего яруса прогибается, происходит натяжение нижнего полустропа пакета нижнего яруса и тем самым уменьшается давление на стенки полувагона.
Способ погрузки бревен в транспортное средство, преимущественно в железнодорож15 ные полувагоны, заключающийся в том, что обвязанные стропами бревна укладывают пакетами в два яруса, отличающийся тем, что, с целью более полного использования железнодорожного габарита и уменьшения
20 давления на стенки полувагона, ослабляют верхний полустроп пакета нижнего яруса и перемещают верхние бревна от середины к верхним углам пакета, а загрузку верхнего яруса осуществляют пакетом круглого сече25 ния.
502814
Составитель Б. Горлов
Техред Е. Подурушина
Редактор С. Байкова
1(орректор Л. Брахнипа
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 666/13 Изд. № 1099 Тираж 977 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4,5

