Стенд для испытания систем индивидуального электроснабжения вагонов

 

ОП И """ Е

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 501326

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 25.12.70 (21) 1604423/27-11 (51) М <л G 01М 17!00 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.01.76Бюллетень № 4 (45) Дата опубликования описания 08.10.76

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам изооретений и открытий (53) УДК 620,178.3 (088.8 ) Б. Н. Ребрик и А. М. Койфман (72) Авторы изобретения (71) Заявитель Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский институт железнодорожного транспорта (54) СТЕНД ДЛЯ ИСП6!ТАКИЙ СИСТЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ВАГОНОВ

Известны стенды для испытаний систем индивидуального электроснабжения вагонов, содержащие электродвигатель, соединенный с карданным валом, и устройство регулирования скорости его вращения. Однако, в та- б ких стендах из-за проскальзывания колес, вибраций и тряски не обеспечивается создание заданных режимов с необходимой точностью.

Гжель изобретения — повышение точности 10 измерений и вращения колесной пары без проскальзывания, Для этого на предлагаемом стенде установлены домкраты для подъема вагонной приводной колесной пары, торец которой через 1б промежуточную муфту соединен с кардиным валом.

На чертеже показан предлагаемый стенд.

Колесная пара 1 от которой получает вращение вагонный генератор, поднимается 20 домкратами 2 до образования зазора между ее колесами и рельсами 3. Торец колесной пары через промежуточную муфту 4 соединен с одним концом карданного вала 5, другои конец которого соединен с электро- 25

2 двигателем 6, имеюши уройо 7 д я регулирования скорости его вращения.

Работает стенд следующим образом.

От электродвигателя 6 через карданный вал 5 и промежуточную муфту 4 вращение передается колесной паре 1 и, соответсч венно, вагонному генератору при неподвижном вагоне. Регулирование скорости вращения электродвигателя позволяет воспроизводить режимы работы системы электроснабжения вагона во всем диапазоне скоростей имитированного движения вагона.

Формула изобретения

Стенд для испытаний систем индивидуального электроснабжения вагонов, содержащий электродвигатель, соединенный с карданным валом, и устройство регулирования скорости его вращения, о т л и ч а юш и и с я тем, что, с целью повышения точности измерений и вращения колесной пары без проскальзывания, на стенде установлены домкраты для подъема вагонной приводной колесной пары, торец которой через промежуточную муфту соединен с карданным валом.

Стенд для испытания систем индивидуального электроснабжения вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх