Стенд для испытания транспортных средств

 

ОП ИСАHÈÅ 500483

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик и АВТОРСКОМУ СВИДЕТВДЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено26.12.72 (21)1863009/27-11 с присоединен%ем заявки № (23) Приоритет

2 (51) + Кл 6 01М 17/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (43) Опубликовано25.01.76 Бюллетень №3 (бЗ) УДК 629.113.001. . 4(088.8) (45) Дата опубликования описания 12.05.76 (72) Автор изобретения

А. Л. Терчель (71) Заявитель Всесоюзный научно«исследовательский институт по нормализации в машиностроении (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение, относится к испытательной технике и может быть использовано при ис пытаниях транспортных средств.

Известен стенд для испытания транспортных средств, содержащий беговые барабаны 5 . и тормозное устройство.

Бель изобретения — повышение точности воспроизведения нагрузки в зависямрсти от режима движения.

Это достигается тем, что тормозное уст 10 ройство выполнено в виде помещенного в среду сопротивления макета кузова испытуемого транспортного средства, закрепленного на рычаге, установленном на валу, кинематически соединенном с беговыми барабанами.

На чертеже изображена схема стенда.

С беговым барабаном 1 кинематически соединен вал 2 с установленным на нем рычагом 3, на котором закреплен макет 4 20 кузова испытуемого транспортного средства, помещенный в среду сопротивления, например воздушную. Испытуемое транспортное средство удерживается на стенде тягой 5, связанной с- динамометром 6, При вращении ведущих колес транспортного средства воздушная среда будет оказывать аэродинамическое сопротивление движению макета 4, которое через рычаг 3, вал 2 и беговой барабан 1 будет передаваться агрегатам испытуемого транспортно го средства. Благодаря кинематической связи макета 4 с беговым барабаном 1 сила сопротивления будет автоматически изменяться в зависимости от частоты вращения ведущих колес транспортного средства.

Формула изобретения;

Стенд для испытания транспортных. средств, содержащий беговые барабаны и тормозное устройство, .о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения точности воспроизведения нагрузки в зависимости от режима движения, тормозное уст. ройство выполнено в виде помещенного в среду сопротивления макета кузова испытуемого транспортного средства, закрепленного на рычаге, установленном на валу, кинематически соединенном с беговыми бара- ° банами.

Стенд для испытания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх