Способ подъема мостовых кранов

 

О П И С A Н И Е (t)) 500172

ИЗОБРЕТЕНИЯ к втовскомю свидвтельствю

Союз Советских

Соцналмстическнх

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.05.74(21) 2026579/27-11

И (В1Р< "л В 66 С 1WOO с присоединением заявки ¹

Гесферетеенньй хемнтет

Сеевта Инннетраа СССР в делам хзееретеннй н еткрмтнй (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.01.76.Бюллетень ЭВ З (45) Дата опубликования опнсания05.04.76 (53) УДК 621,874 (088. 8) (72) Автор изобретения

С. Е. Шаеа (71) Заявитель Казахский ремонтно-наладочный участок треста Средаэцветметремоит (54) СПОСОБ ПОДЪЕМА МОСТОВЫХ КРАКОВ

Предложенное изобретение относится к монтажу промышленного оборудования, в частности к способам подъема мостовых крансв, осуществляемым преимущественно при их перестановке в промышленных зданиях, например при выводе одного из kpaнов в ремонт с установкой его в торце здания.

Известны аналогичные способы, осушее вляемые с применением канатно-блочных р полиспастов, закрепленных на несущей кон» струкции здания и подсоединенных к концевым балкам мостовых кранов, снабженным ребордными ходовыми колесами.

В соответствии с изобретением «анаты И ,полиспастов запасовывают непосредственно на указанные ходовые колеса, используемые

\ в качестве блоков полиспастов.

Такое осуществление способа обеспечи- 20 вает увеличение высоты подъема кранов, в результате чего ум кьшается объем работ, ;связанных с перестановкой кранов, капри

Мер, за счет исключения необходимости разборки перекрытия здания. — ЗЗ

На фиг. 1 показан мостовой кран в про цессе перестановки, вид сбоку.

На фиг. 2 - то же, энд с торца.

Кран содержит пролетные балки 1, при крепленные к концевым балкам 2 и несущие грузовую тележку 3. Концевые балки 2 снабжены ребордными ходовыми колесами е.

Подъем крана осуществляется с помощью канатна-блочных полиспастов, каждый из которых имеет верхние блоки 5, установ= ленные на монтажной балке 6, опираюшейся на кронштейн 7 несуших колонн 8 промышленного здания. Канаты 9, огибающие блоки 5, .запасовывают кепосредствекно ка ходовые колеса 4, используемые в качест» ве подвижных блоков полиспастов, При вы« борке канатов 9 полиспасты сокращаются, 1 и мостовой кран поднимается.

Так как ходовые колеса 4 расположены в нижней части крана, последний может быть поднят до подхода концевых балок 2 к монтажным балкам,6 (пунктир ка фиг.

1 и 2). Таким образом, снэеспачивается высота подъема данного крлкя, кеобхс немая для прохода под ним другого крана г, кс>;Составитель H Абрамович

Редактор Т Загребщд,нщ ек ред 3.Тараненко

Корректор К.Ауи

Изд. J4 3 Ô

1 ираки 1С) 9

Заказ 4725

Почписпое

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

IlHHHHH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Способ подъема мостовых кранов Способ подъема мостовых кранов Способ подъема мостовых кранов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх