Мостовой опорный кран

 

RAT! бнб;, ? А5

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ >498254

Союз Советвких

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 23.11.73 (21) 1969167, 27-11 (5! ) М.Кл. В 66 С 17/00 с присоединением заявки—

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.01.76. Бюллетень № 1 (45) Дата опубликования описания 16.06.76 (53) УДК 621.874 (088.8) (72) Авторы изобретения Ю. Е. Вечорек, Г. И. ставрид, А. В. Трубицын, В. Н. Протасов и И, И. Брянкин

Центральное конструкторское бюро (71) Заявитель (54) МОСТОВОЙ ОПОРНЫЙ КРАН

Формула и зобретения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин, а именно к мостовым опорным кранам.

Известен мостовой опорный кран, содержащий пролетное строение с перемещающейся по нему грузовой тележкой, шарнирно соединенное с концевыми балками, опирающимися на балансирные ходы вне тележки.

Недостатком конструкции такого крана являются значительные габариты по высоте, препятствующие его использованию, например, при производстве монтажных работ в цехах зданий, предназначенных для кранов меньшей грузоподъемности.

Цель изобретения — уменьшение гаоаритов крана по высоте.

Для этого пролетное строение закреплено на нижних поясах концевых балок.

На фиг. 1 изображен мостовой опорный кран; па фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Мостовой кран содержит пролетное строение 1 с хвостовыми Г-образными частями 2, концевые балки 8, опирающиеся на балансирные ходовые тележки 4, установленные на подкрановый рельс 5. На верхнем поясе строения 1 расположена грузовая тележка б.

Пролетное строение хвостовыми частями посредством проушин 7 и осей 8 подвешивается к нижним поясам концевых балок. Такое расположение пролетного строения обеспечивает минимальную высоту Н от уровня подкранового рельса до верхних частей грузовой тележки и возможность использования крана с переменной грузоподъемностью и пролетом в ограниченных габаритах цехов, предназна ченных для кранов меньшей грузоподъемности.

Мостовой опорный кран, содержащий пролетное строение с перемещающейся по нему грузовой тележкой, шарнирно соединенное с концевыми балками, опирающимися на балансирные ходовые тележки, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью уменьшения габаритов крана по высоте, пролетное строение закреплено на нижних поясах ко цевых балок.

498254

il !

Составитель В. Преображенская

Техред T. Курилко Корректор И. Симкина

Редактор И, Квачадзе

Заказ 491/733 Изд. ¹ 202

ЦНИИПИ Г

Тираж 1029 Подписное

И Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва,, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк, фил, пред. «Патент>

Мостовой опорный кран Мостовой опорный кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх