Способ изготовления прорезиненных просволочных колец для бортов покрышек
Класс 39 а, 10,-, М 59579
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобретений Госилана при СНК СССР
Л. Г. Маргулис, Л. Я. Ниселовский и И. М. цейтлин.
Способ изготовлении прорезиненных проволочных колец для бортов покрышек.
Заявлено 8 июня 1937 года в НКХП за Ко 8344
Опубликовано 30 апреля 1941 года.
Обычно изготовление прорезиненных проволочных колец для бортов автопокрышек производится из плетеных металлических лент (пирс-тайп), изготовленных на проволочных заводах.
Изготовление таких плетеных лент из проволоки требует специального оборудования и является весьма трудоемкой и дорого стоящей операцией.
В противоположность этому, согласно .изобретению, плетения лент не требуется, и рези ной покрывают,ряд не связанных друг с другом проволок, расположенных в одной плоскости и скатываемых непосредственно с катушек, кругов и т. п.
В отличие от изготовления покрышек с бортами из плетеных лент (пирстайп), у которых каждая из основных проволок огибает поперечную проволоку утка, чем нарушается их параллельность, и ленте придаются пружинящие свойства, при предлагаемом способе, вследствие полной параллельности проволок, борт покрышек получается кепружинящим, каждая проволока в отдельности, вследствие отсутствия пересечения с поперечной проволокой, полностью изолирована, и кроме того получается возможность в арьирования в больших пределах количества проволочек и, следовательно, придания борту любой формы.
Кроме того, способ этот улучшает процесс экспен дирования покрышки, т. е. устраняет возможность образования имеющих в настоящее время место дефектов на бортовой части покрышки, благодаря тому, что кольцо не содержит поперечной проволоки, наличие которой препятствовало перегруппировке проволок в,момент экспендирования.
Технологический процесс изготовле-! ния требующихся для осуществления изобретения колец производится следующим образом.
На шпулярнике вертикально или горизонтально устанавливается ряд катушек с проволокой, с которых проволока сматывается и проходит через направляющие гребенки, после чего для лучшего сцепления между отдельными проволочками может еще производиться обвивка проволочек до или после прорезинки текстилем, металлическои проволокой и другими материалами. После скрепления, для лучшего сцепления с резиной, проволоки подвергаются нагреву в специально устроенной камере и затем поступают
59579
Отв. редактор П. В. Никитин
Тнп, «Сов. печ.», М 66519. Зак, № 3916 †4
Госпланиздат
Цена 35 коп. в головку шприц-машины для обрезинивания вертикальным потоком резины и намотки на намоточных станках, Предмет изобретения.
Способ изготовления прорезиненных проволочных колец для бортов покрышек, о ò ë и ч а ю шийся тем, что реяийой покрывают рад tHB связанных друг с другом проволок, расположенных в одной плоскости и сматываемых непосредственно с катушек, кругов и т. и,

