Режимное приспособление
СССР
X 59254
Класс 20 f, 49
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ С8ИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СОК CCC.P
С. Ф. Давыдов.
Режимное приспособление.
Заявлено 23 мая 1940 года в НКПС за М 3056.
Опубликовано 28 февраля 1941 года, Предмет изобретения
В тормозе системы Матросова установка режима производится посредством поворота упорки воздухораспределителя, перемещающейся в продольном направлении. Эти по вороты производятся от руки для создания двух режимов — порожнего и груженого.
При наличии в составе неполногрузных вагонов развиваемое тормозное усилие не будет соответствовать их нагрузке, что влечет за собой преждевременный износ тормозных колодок и бандажей.
Согласно изобретению, с целью избежать указанного недостатка, режимная упорка снабжается указательной стрелкой, устанавливаемой в соответственное положение на шкале, проградуироьанной в весовых единицах нагрузки вагона.
На чертеже представлена примерная форма выполнения изобретения.
В квадрат 5 режимной упорки ввинчивается стрелка 1, а на теле колпака .воздухораспределителя наносится краской или выштамповывается шкала 2 с делениями, соответствующими весовым единицам нагрузки вагона.
Для удобства обслуживания режимного приспособления устраивается от него наружу вагона привод при посредстве звездочки 3 и цепи 4, Устанавливая упорку со стрелкой 1 на определенное деление по шкале 2, будем создавать в тормозном цилиндре давление воздуха, соответствующее весу вагона, указываемому стрелкой. (|
Режимное приспособление к тормоз системы Матросова, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что режимная упорка снабжена указательной стрелкой, устанавлива.емой в соответственное положение на шкале, проградуированной в весовых единицах нагрузки вагона.
Б авторскому свидетельству М 59254
Цена 35 коп.
Госпланиздат
Отв. редактор П. В. Никитин
Тип, «Сов. печ.», М 49526. Зак. М 1678 †4

