Прибор для автоматического учета времени работы двигателя
СССР
Класс 43 а, 42„
М 59189
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСХОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобретений Госпл
И. Г. Кормилицин
10, причем пружинящее длинное плечо отходит от маятникового колеса 11 часов, тем самым пуская их в ход.
Как только двигатель пускают в ход,,в масляной магистрали повышается давление, перемещающее поршенек 2 вверх, отчего, как описано выше, приходят в действие часы, работающие затем в течение всего времени работы двигателя.
После остановки двигателя давле= ние в масляной магистрали тотчас падает, пружина 6 возвращает поршенек в прежнее положение, а тормоз 9 останавливает часы.
Учет продолжительности работы двигателя обычно ведется с помощью хронометража. Такой способ не гарантирует точности учета. Цель настоящего изобретения — устранить указанный недостаток.
Предлагаемый прибор автоматически учитывает продолжительность работы двигателя и основан на применении часового механизма, включаемого при пуске двигателя и выключаемого при его останоисе, с помощью пружинного тормоза, присоединенного к боуденовскому тросу. Конец троса вмонтирован 1 в поршенек, перемещающийся в цилиндре прибора под влиянием изменения давления в масляной магистрали двигателя.
На прилагаемом чертеже изображена схема устройства прибора.
В цилиндре 1, соединенном с масляной магистралью и снабженном крышкой 4, свободно перемещается поршенек 2 и при своем движении вверх нажимает,на конец троса 3, заключенный в боуденовскую оболочку 7. При этом отымается помещенная в кожухе 5 пружина 6. Другой конец троса, выдвигаясь из направляющей 8, нажимает на короткое плечо тормозного рычажка 9 и поворачивает ето на оси
Предмет изобретения.
Прибор для автоматического учета времени работы двигателя с применением часового механизма, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью включения часов при работе двигателя и выключения их при остановке двигателя, применен пружинный тормоз 9, присоединенный к. боуденовскому тросу 3, конец которого вмонтирован в поршенек 2, перемещающийся в цилиндре 1 под влиянием изменения давления в масляной матистрали двигателя, сообщенной с цилиндром 1. с
Прибор для автоматического учета времени работы двигателя.
Заявлено 28 февраля 1940 года в НКО за М 4505.
Опубликовано 28 февраля 1941 года,,Е а в т о р с к о м у свидетельству № 59189
Цена 35 коп.ГоспланиздRT
Отв. редактор П. В. Никитин
Тип. «Сов. печ.», М 49526. Зак, ¹ 1678 †4

