Приспособление для пломбирования товарных вагонов
Х 5Ж47. Класс 81с, 16
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобретений Го
Н. В. Скрыпников.
Приспособление для пломбирования товарных вагонов.
Заявлено 5 июня 1940 года в НКПС за ¹ 3072, Опубликовано 28 февраля 1941 года.
В предлагаемом приспособлении для, подвески пломбы к товарному вагону ушко, прикрепленное к дверной накладке, имеет поперечный прорез в верхней своей части, а ушко, при-, крепленное к стойке вагона, имеет прорез в нижней части, Через эти прорезы в ушках вводится пломба, имеюшая форму пластинки, снабженной центральным вырезом, после чего упомянутый прорез ушка, прикрепленного к стойке, замыкается подпружиненным или свободно падающим штифтом, Та-, кая подвеска пломбы допускает плом- бирование вагона без применения бичевки или проволоки и исключает необходимость в употреблении пломбировочных тисков.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изо-, бражает общий вид дверной накладки, с подвешенной пломбой; фиг. 2 —, приспособление для замыкания прореза ушка подпружиненным штифтом и фиг, 3 — приспособление для замыкания прореза при посредстве падающего штифта. Как видно из фиг. 1, кольцо 1 двер-, ной накладки имеет прорез 2 для про-, пуска пломбы 4, конструкция же коль-, ца 3 показана в двух вариантах на, .фиг. 2 и 3.
В обоих вариантах кольцо 3 укреплено на стойке 12 |вагона; в нижней части кольца сделан прорез 4, причем эта часть кольца заканчивается прямой пустотелой трубкой 5. Вкладыш 6 закрывает прорез 4, не допуская прохода штыря 8 в трубку. В таком положении частей затвора вагон подготовлен к пломбированию.
Часть 7 (угольник или стойка) служит для укрепления нижней части кольца 3 и одновременно гарантирует от возможности снятия дверной накладки с кольца без повреждения пломбы. Штырь 8 находится под воздействием пружины 9 (фиг. 2) или опускается под влиянием собственного веса (фиг. 3). Срез 10 (фиг. 2) на ручке штыря сделан наискось по отношению к срезу в собачке 11, служащей для устранения возможности обратного злоумышленного выдвигания из труоки 5 штыря 8. Во втором варианте фиг. 3 имеются аналогичные запорные элементы 10 и 11.
Для производства пломбировки вагона штырь 8 (фиг. 2 и 3) оттягивается назад, и прорез 4 закрывается вкладышем 6; затем на кольцо накидывают дверную накладку, берут пломбу 4 (фиг. 1) с очередным номе59147 ром контрольного знака и проводят ее прорез в нижней части, с целью возверхнею частью через прорез 2 кольца, можности введения в ооа ушка пла1 с подводом под прорез 4 (фиг. 2 и, стинки-пломбы, снабженной централь3) кольца 3; потом нажатием пломбы ным вырезом (фиг. 1). на вкладыш 6 последний подымается, 2. Форма выполнения приспособлевверх, открывая отверстие для штыря ния по п. 1, отличающаяся тем,.
S, который входит в пустотелую часть что вырез ушка, прикрепленного
5 кольца, запломбировывая вагон. к стойке, замыкается подпружиненным или свободно падающим штифтом 8
Предмет изобретения., (фиг. 2 и 3).
3. Форма выполнения приспособле1. Приспособление для пломбирова- ния по пп. 1 и 2, отли чающаяся ния товарных вагонов, o e л и ч а ю- тем, что для введения пломбы в ушки ще е с я тем, что ушко, прикрепленное, прорез ушка, прикрепленного к стойке,. к дверной накладке, имеет сквозной, заполняется вкладышем 6, в который прорез 2 в верхней своей части, а уш- I упирается подпружиненный или своко, прикрепленное к стойке, имеет бодно падаюший штифт 8 (фиг. 2 и 3).
Отв. редактор П. В, Никитин
Тнп. «Сов. печ.», М 4934 . Зак. № 1934 †7
Госпланиздат
Цена 35 коп..

