Прямодействующий автоматический воздушный тормоз
СССР
М 57713
Класс 20f, 28
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СНК СССР
Е. А. Шавгулидзе.
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз.
Заявлено 27 ноября 1939 года в НКПС за М 2545. . о.-;,. о о. ....., Опубликовано 31 августа 1940 года.
l
" tt2p E
В существующих прямодействующих мягких тормозах при наличии первичного И вторичного распределительных органов, при медленной разрядке магистрали (темпом 1 атм. в 3 мин.) также разряжаются регулирующие камеры (камера постоянного давления, рабочая камера) только через вторичные распределительные органы, минуя первичные распределительные органы.
В начале торможения в подобных тормозах первичные распределительные органы быстро снижают давление в магистральных камерах своим движением и этим заставляют вторичные распределительные органы перекрыть отверстия вышеуказанных камер и начать торможение.
Однако, при вызове торможения первичными органами вторичные органы не всегда TBK же быстро смещаются, а двигаются медленно с опозданием, вследствие чего получается разрядка регулирующих камер и совершенный отказ от торможения. Причиной медленного движения вторичных органов является тугость поршней, недозарядка вышеуказанных камер, медленное падение давления воздуха в хвосте поезда и т. д.
Изобретение имеет целью устранить этот . недостаток. Сущность изобрете ния заключается в том, что регулирую цая камера соединяется с атмосферой через первичный орган.
На чертеже представлена примерная форма выполнения изобретения, примененная к известному тормозу с дву мя распределительными — первичным и вторичным органами.
При медленном снижении давления воздуха в магистрали воздух из регулирующей камеры С уходит в атмо, сферу через камеру .1 при открытом клапане 2, канал 8, выемку 4 в золотнике 6 вторичного органа, канал 5 в корпусе воздухораспределителя и соединенный с атмосферой канал 7 в . золотнике 8 первичного органа приотпускном его положении, изображенном на чертеже. При тормозном положении первичного органа (левоекрай нее положение) канал 5 отъединяется от атмосферы, и камера С разряжаться не может, чем обеспечивается торможение. (Предмет изобретения.
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз с первичным ивтоI ричным распределительными органами, Магис лрату
Госиланиздат
М 28338
Отв. редактор П. В. Никитин Техред Л. И. Хрои
Тип, «Печатный Двор.>, зак, М 519/21 —,525 из коих первый находится под маги- последнее находится в определенном стральным давлением, а второй — под отношении с магистральным давлением, действием магистрального давления, отличающийся тем, что соединение редавления тормозного цилиндра и да- гулирующей камеры С с атмосферой вления регулирующей камеры, причем, производится через первичный орган.

