Приспособление для сохранения постоянства давлений подведенного в форсунку жидкого топлива
Класс 24$ 10
М 34102
АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для сохранения постоянства давления подведенного в форсунку жидкого топлива.
К авторскому свидетельству д, В. Лисовского, заявленному 4 мая
1933 года (спр. о перв. М 128084).
0 выдаче авторского свидетельства онубликовано 31 января 1934 года. (372) !
В предлагаемом приспособлении для . сохранения постоянства давления подведенного в форсунку жидкого топлива,, пропускаемого через автоматически регулируемый запорный оргай (клапан, кран), к общей:топливоподводящей сети присоединен цилиндр, поршень в котором взаимодействует посредством коромысла с поршнем, укрепленным на стержне игольчатого клапана форсунки и помещенным., в цилиндре, снабжаемом топливом через запорный орган.
На чертеже изображена схема приспособления для сохранения постоянства давления подведенного к форсунке жидкого топлива.
Приспособление состоит из двух цилиндров 1 и 2, из которых цилиндр 1 присоединен к общей то пливоподводящей сети, 3, а цилиндр 2 снабжается топливом, поступающим в него по трубопроводу 4 через запорный орган 5, 6.
В цилиндре 2 помещен поршень 7, укрепленный на стержне игольчатого клапана форсунки 9 и взаимодействующий с пор-
"шнем 8 в цилиндре 1 посредством коро- мысла 10, качающегося около точки 11.
В случае уменьшения или увеличения подачи жиДкого топлива живое сечение 1 выпускного отверстия в форсунке должно соответственно уменьшаться или увеличиваться. При уменьшении подачи топлива, пропускаемого через автоматически регулируемый клапаном 5 запорный орган, давление в трубопроводе 4 от камеры 6 снижается, и поршень 7 не будет противостоять силе поршня 8, находящегося под давлением общей топливопроводящей сети 3. Вследствие этого поршень 8 переместится влево и посредством коромысла 1О переместит поршень 7вправо, а игольчатый клапан при этом перекроет выпускное отверстие форсунки 9, чем сохранится постоянство давлеийя топлива, подведенного в него.;
Регулирование плеч коромысла 10 производится перемещением точки 11 опоры его.
Пр е д ме т и зобрет ения.
Приспособление для сохранения постоянства давления подведенного в форсунку жидкого топлива, пропускаемого через автоматически регулируемый запорный орган (клапан, кран), OTJIHRRющееся применением цилийдров 1, 2, первый из которых присоединен к общей топливоподводя щей сети, а второй снабжается топливом через запорный орган, в каковых цилиндрах поршни 8, 7, из коих последний укреплен.на стержне игольчатого клапана форсунки, взаимодействуют друг с другом через коромысло 10.
Е авторскому свидетельству Д. В. Лисовского М 34102 Ф с, Эксперт H. Я. Александров
Редактор А. А, Денисов
Ленпромпечатьсоюэ. Тип.,Печ. Труд". Зак. 3141 — 400

