Предохранительное и сигнализационное приспособление об обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутреннего горения
Класс 46с, 15„;
74b, 5„
М 54694
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Зарегистрирован в Бюро последующей регистрации изобретении Госплана при СНК СССР
Г. М. Цараков.
Предохранительное и сигнализационное приспособление об обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутреннего горения.
Заявлено 29 октября 1937 года за ¹ 1223б.
Опубликовано 30 апреля 1939 года.
Изобретение относится к предохранительным и сигнализационным приспособлениям о наличии повреждений в двигателях внутреннего горения, выполненным в виде двух подвижных контактов электрической цепи, включающих при их замыкании сигнальные лампы при одновременном прекращении подачи топлива в цилиндр двигателя.
В предлагаемом предохранительном и сигнализационном приспособлении об обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутреннего горения, около каждого болта снаружи корпуса подшипника в месте стыка его половинок, установлены контакты, замыкание которых происходит при отходе одной половинки подшипника от другой. Шатун соединяется со станиной посредством качающихся штанг, имеющих шарнирное соединение близ пальца поршня и несущих провода электрической сигнализации.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сверху предохранительного и сигнализационного приспособления об обрыве болтов мотылевого подшипника, фиг. 2 — вид нижней пластины сверху, фиг. 3— вид ее сбоку, фиг. 4 — вид верхней пластины сверху, фиг. 5 — вид ее сбоку, фиг. 6 — вид ее снизу, фиг.7— вид установки приспособления на шатуне.
Приспособления устанавливаются снаружи корпуса мотылевого подшипника около каждого болта в месте стыка половинок подшипника.
Каждое приспособление состоит из двух пластин, одна из которых 8 прикрепляется винтами к нижней половинке подшипника, а другая 4— к верхней половинке его. Пластины 8 и 4 выполнены из изолирующего материала, например, фибры, эбонита и т. п. (фиг. 1).
Верхняя пластина 4 (фиг, 4 — 6) снабжена окном б и на нижней стороне имеет паз 8. В окне б установлен медный контакт 5, который может быть перестановлен вдоль окна посредством винта 7. Нижняя пластина 8 (фиг. 2 и 3) снабжена окном 9, расположенным в суженной части, с установленным в нем медным контактом 10, хвостовик ко.
К авторскому свидетелъству Г. М. Царакова
М F)4694
М фиг4 ф о Ь-H
ИГд
f0 -/О
?ии. арт. «Co@. Печ.>. Зак. 4О93500
Ф иг.2 ф
3 фиг.3 в ! °


