Двойные вагонные весы
о,) 92j $(j
Класс 42f, 10
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Зарегистрировано в Государственном бюро последпюи ей регистрации изобретений при Госплане СССР
„в
И. И. Гольдгубер.
Двойные вагонные весы.
Заявлено 20 марта 1937 за И 328.
Опубликовано 30 ноября 1937 года.
В настоящее время рычаги переключателя двойных вагонных весов устанавливаются на четырех балочках, взаимно между собою не связанных и укрепленных на специаль-, ной бутовой кладке, непосредственно, примыкающей к стенкам основного фундамента, образуя узкий проход.
Такой способ сборки рычагов переключателя значительно усложняет 1 установку вагонных весов и требует ! большой затраты рабочего времени.;
Кроме того, наличие узкого коридора: затрудняет проверку и обслуживание, весов, так как рычаги переключателя расположены над головой мастера.
Для устранения этих недостатков предлагается все четыре стойки для! подкоромысловых рычагов монтировать предварительно, вне зависимо- сти от общего монтажа весов, на общей швеллерной балке, которая устанавливается на двух тумбах. Благо- даря такому устройству облегчается
) монтаж, сокращается время монтажа, обеспечивается свободный доступ к рычагам переключателя со всех сторон агрегата и является возможность устранить излишнюю бутовую кладку и расширить коридор, что облегчает ремонт весов во время их эксплоатации.
На чертеже фиг. I и 2 изображают схему установки предлагаемых двойных вагонных весов в двух взаимно перпендикулярных разрезах; фиг. 3— вид ее сверху; фиг. 4 и 5 — детали перекрытия.
Согласно изобретению, все четыре стойки для подкоромысловых рычагов собраны на одной швеллерной балке 1. Крайние две стойки — обыкновенные, а две средних †обратн, по типу стоек поперечных рычагов вагOHFIblx весов. На этих стойках устанавли ваются рычаги переключателя и собранный агрегат располагается на двух бутовых тумбах 2.
Образовавшееся вследствие изъятия излишней бутовой кладки свооодное пространство перекрывается рифленым железом (фиг. 3 — 5), с переноской люка 4 на это перекрытие вперсди весовой будки 5 (фиг. 3). Переноска люка 4 на перекрытие вне будки 5 освобождает от необходимости устройства специального люка посреди самой будки, крайне неудобного для проникновения в фундамент.
Предмет изобретения для подкоромысловых рычагов собраны на общей швеллерной балке, уста новленной на двух тумбах, с целью
Двойные вагонные весы, отличаю- расширения коридора в месте их щиеся тем, что все четыре стойки расположения.
Тип.,Печаи)ый Труд". 3ак. 201 — 400

