Устройство для испытания грузовой подвески
ОП ИСА- НИЙ
ИЗОБРЕТЕНИЯ (и) 499509
Свез Советских
Социалистических
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) 3 аявлено 19.05.72 (21) 1785951/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М Кл а 6 01L 5/00
Государственный комитет
Совета Министров СССР пв делам изобретений
Опубликовано 15.01.76. Бюллетень № 2 (53) УДК 620.174.621.864. .001.4 (088.8) Дата опубликования описания 22.03.76 и открытий (72) Авторы изобретения А, Э. Гонитель, И. С. Гольденберг, А. С. Диамидов и М. И. Ульянов (71) Заявитель Государственный институт о проектированию технологии монтажа предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСКИ
Изобретение относится к области испытательной техники и может быть использовано для создания необходимой величины нагрузки при испытаниях подвесок большой грузоподьемности.
Известны устройства для испытания грузовых подвесок, содержащие раму с элементами крепления подвески.
Однако известные устройства могут применяться эффективно только при испытаниях подвесок незначительной грузоподъемности.
Цель изобретения — обеспечение увеличения испытательной нагрузки и повышение надежности устройства.
Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве рама выполнена в виде параллельно расположенных и скрепленных между собой А-образных стоек, вершины которых соединены ригелем, в котором перпендикулярно
его плоскости установлена ось для крепления подвески, а в нижней части рамы перпендикулярно А-образным стойкам смонтированы оси для закрепления отводных блоков.
На чертеже представлен общий вид предлагаемого устройства.
В нижней части рамы 1, выполненной в виде параллельно расположенных и скрепленных между собой А-образных стоек, перпендикулярно стойкам смонтированы оси 2 для закрепления отводных блоков. Вершины стоек соединены ригелем 3, в котором перпендикулярно его плоскости установлена ось 4 для крепления подвески. К ригелю 3 закреплен отводной ролик 5, а к осям 2 с помощью ка5 натов — отводные ролики 6.
Предлагаемое устройство работает следующим образом.
Раму 1 устанавливают на опоры на месте испытания. На ось 4 ригеля 3 подвешивают
10 траверсу с верхними испытуемыми блоками полиспастов, а на оси 2 устанавливают нижние блоки. Для создания нагрузки при статическом испытании к концам канатов прикладывают усилия равной величины, например, 15 посредством лебедок. При динамическом испытании подвески натянутый канат протаскивают через все ролики в любом направлении.
Все ролики подвески получают вращательное движение с одинаковой угловой скоростью
20 и воспринимают, таким образом, одинаковую нагрузку.
Формула изобретения
Устройство для испытания грузовой подвес25 ки, содержащее раму с элементами крепления подвески, отличающееся тем, что, с целью увеличения испытательной нагрузки и повышения надежности, рама выполнена в виде параллельно расположенных и скрепленных ме30 жду собой А-образных стоек, вершины кото499509
Составитель А. Потапов
Текред Е. Митрофанова
Корректор Л. Денискина
Редактор С. Байкова
Заказ 503/10 Изд. Vo 1003 Тираж )029 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 рых соединены ригелем, в котором перпендикулярно его плоскости установлена ось для крепления подвески, а в нижней части рамы перпендикулярно А-образным стойкам смонтированы оси для закрепления отводных блоков.

