Механизм передвижения грузовой тележки с канатной тягой
ОП И -Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
?ц 493428
Союз Советских
Социалистических оеслуолик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дои ол интел ьное к а вт. свид-ву (22) Заявлено 13.04.73 (21) 1906783 27-11 (51) Ч 1 ч - В 66:1 ) 02 с присоединением заявки М
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий
23) Приор: тст
ОпубликîB!»о 30.11.75. Бюллстс?и. ¹ 44 (45) Дата опубликования описания 04.04.78 (03) Ъ ДК 621.864(088.8) (72) Автор изобретения
В. И. Зуев (71) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОЙ ТЕЛ Е)ККИ
С КАНАТНОЙ ТЯГОЙ тт — 2н1» лг
Изобретение относи-ся к транспортному машинострос?ii!10 и касается устройства механизмов псредвижси??я грузовых тележек в подъе дно-тра ?с»ортных машинах.
Известны мсханизмы передвижения грузоВых тс. lсжск с ка?12тпой тяГОЙ, содср?кащие
Ifp?!Boff?0?l бараб31 . С ТЯГОВЫМ ГИОким ОрГ2иом, 1?рохо.?ящ»м через обводные блоки.
OgII»Ko из-:. a жссткой сВязи тяl ОВОГО opra113 С I ÐCЗÎBО» тсЛС? .ËОй ЧИСЛО ВOЗМОж; Bi. . СКОростси п срем с1цс?111я те. Iсжк?1 О!1рсдсляeтcя чи лом скоростей В?о»щения приводного барабана.
Цель Iiçîáðñ;cиия — увеличить число скоростей движения тележки нсзависи;Io от числа скоростей гизащси;я пр»водного барабана.
Для ВТо î i!2 тележке уcTd!10Bëe!I сдвоенный фрикиио»иый барабан с кольцевыми каН»ВК»,1И, 2 O,i,:i:i II3 ВЕТВЕЙ ПIОКОГО ТЯГОВОГО органа запасо»ана путем многократного об: Вата фр»кцио111?ого оарабана.
Н» и.р гсжс схсз;ат и»ecK» изображен пред,!2гае.. 1..?й:. с;311»зм передвижения грузовой теле?кк?.
На путях-иаправля?ощих 1 установлена грузовая тележка 2. На одном конце участка перемещс»»я тележки 2 установлен приводной барабан 3, а на другом — обводной блок
4. На барабан и î 10К запасован и натянут замкнутый гибкий тяговый орган 5, верхняя ветвь которого обхватывает сдвоенный фрикцион»ый барабан 6, установленный на грузоВой тележке 2.
При заторможенном фрикциоином барабане
5 6 механизм передвижения работает от npuBo1»0I 0 02р203»2 3. Пои Вкл?очении фрикцио»ного барабана б грузовая тележка 2 кроме дв»жс»ия со скоростью 11 вместе с тяговым органом 5 перемещается со скоростью
10 1 относительно него. Сочетанием включений фр»кциогн?010 6 Il приводного 3 барабанов зlожf!o по:?учить различные скорости перемещения грузовой тележки подъемно-транспортной машины. В общем сл 13с;1 возмож15 иых скоростей движения грузовой тележки В од»ом иапраьлсиии определяется пз соотноше»»я где и1 — число скоростей вращения приводного барабана; ттз — ЧИСЛО СКОРОСтЕй ВРаЩЕНИЯ фРИКц»о:1»ого барабана.
В частности, при и =n=1 n=2-" 4.
Предмет изобретения
Механизм передвижения грузовой тележки с канатной тягой, содержащий приводной барабан с тягoBL .ì гибким органом, проходящим
30 через ооводиые блоки, отл ич а ю щий с я кяи<1вка1!и, я 0 1ия иа Hpòвс:! Гибко! 0 тя ПОПО; О
ОРГЯИЯ ЗЯПЯСОВЯИЯ и TC;I iI ИОГОКР и-. >10: О С . :вата фр1!кцио!ного бараб:;I:я.
Состаннтсл!, В. Зуев
Тсхред T. Курилко
Редактор М. Дмитриева
Заказ 902/12 Изд. № 304 Тпрахк 869
НПО Государственного комитета Совета Чн; l с-.,)oB СССР по делам нзобнстснн!! Ii откр!,!тн!!
113035, Москаcl. гК-:I), Ра инска:; наб,. !. 4 5
По 01 õHoñ
Тннографн!1, н1.. Сануно !а, 2 тс;1, ио, " целью:, вез!1! !си!!я !Пел:l скоростей движеиия теле>кк11, иа исй; ста иоп:!си сдвосииый фрикииониый барабан с ко.1ьцев1111и
Коррсктор!.!: Л. Брахиииа и Т. Добровольская

