Механизм угловой настройки валков трубоплавильных машин

 

00 493270

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 20,05.74 (21) 2027169/25-27 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.11,75. Бюллетень № 44

Дата опубликования описания 13.02.76 (51) М. Кл. В 21d 3/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 621.982.45 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. М, Резниченко, В. И. Винников, П. М. Сапрыко, В. И. Портненко, Е. Л. Коровицкий и Л. А. Клименко

Старокраматорский ордена Трудового Красного Знамени машиностроительный завод им. Серго Орджоникидзе (71) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ УГЛОВОЙ НАСТРОЙКИ ВАЛКОВ

ТРУБОПРАВИЛЬНЫХ МАШИН

Предмет изобретения

Известны механизмы настройки валков трубоправильных машин, установленных на планшайбах, содержащие средства поворота пл аншайб.

Однако такие механизмы предназначены для настройки только одного валка трубоправильной машины, поэтому каждый валок должен быть оснащен упомянутым механизмом.

С целью повышения производительности за счет осуществления одновременной настройки нескольких валков в предлагаемом механизме планшайбы последовательно соединены тягами регулируемой длины, при этом тяги связаны с планшайбами посредством шарниров, расположенных на планшайбах в точках, максимально удаленных от оси расположения валков.

На фиг. 1 изображен предлагаемый механизм угловой настройки валков, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху..

Валок 1 с поворотным кругом опирается на планшайбу 2 и соединяется с ней с помощью болтов. Планшайба устанавливается в станину 3 по ходовой посадке. На планшайбе с одной стороны крепится сектор червячного колеса 4, находящийся в зацеплении с червяком 5. Шейки червяка опираются на подшипники, которые закрепляются на станине. Червяк 5 соединяется муфтой 6 с редуктором 7 и муфтой 8 — с электродвигателем 9. На планшайбах 2 с другой стороны крепятся серьги

10, которые соединяются шарнирно с тягами

11 и 12 и с помощью валиков 13. Тяги 11 и 12 имеют на концах правую и левую нарезки и соединяются регулировочной гайкой 14.

На валки 1 укладывается труба-эталон, т. е. контрольная прямая труба (или пруток) по диаметру, равная диаметру выправляемой трубы. Затем валки через чернячную пару 4 и

10 5, муфты 6 и 7, редуктор 8 от электродвигателя 9 подводятся вплотную к трубе до соприкосновения так, чтобы контакт поверхности трубы с рабочей поверхностью приводного валка осуществлялся по всей длине бочки, а

15 линия касания не имела разрывов. Остальные валки нагревают с помощью гайки 14.

20 Механизм угловой настройки валков трубоправильных машин, установленных на планшайбах, содержащий средства поворота планшайб, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности за счет осу25 ществления одновременной настройки нескольких валков, планшайбы последовательно соединены тягами регулируемой длины, при этом тяги связаны с планшайбами посредством шарниров, расположенных на планшай30 бах в точках, максимально удаленных от оси расположения валков.

49 270

Q 10

Раг

Составитель В..адюнов

Техред М Семенов

Редактор H. Суханова

Корректор А. Дзесова

Типография, п1 Сапунова, 2

Заказ 130/12 Изд. № 2045 Тираж 966 Подписное

ЦНИИПИ Государственного ком тета Совета Министров СССР по делам изобрет ний и открытий

113035, Москва, Ж-35, аушская»a6., д, 4/5

Механизм угловой настройки валков трубоплавильных машин Механизм угловой настройки валков трубоплавильных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к устройствам для формообразования листов и профилей

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности, к правке проката противоизгибом

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к гибке и правке листов и профилей

Изобретение относится к обработке металлов давлением и предназначено для использования в металлургической промышленности при правке проката на роликовых машинах

Изобретение относится к изготовлению стальных канатов, проволоки, прутков и других длинномерных изделий, а именно к деформации этих изделий изгибом для придания прямолинейной формы или снятия технологических напряжений

Изобретение относится к машиностроению, в частности к правильным машинам для холодной правки коротких деталей сложной формы, например клапана двигателя автомобиля и т.д

Изобретение относится к обработке металлических листовых заготовок давлением и может быть использовано для изготовления, в частности, элементов обшивки кораблей и судов, а также других конструкций сложной формы

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для правки длинномерных изделий, например стержней, имеющих на окончаниях утолщения

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к холодной правке полых осесимметричных тонкостенных деталей, и может быть использовано при изготовлении корпусных оболочек, работающих под внутренним давлением в различных отраслях народного хозяйства
Наверх