Узел соединения тормозной ленты со стяжкой
О П" И С--А-Н И Е .)>) 49Î979
ИЗОБРЕТЕНИЯ !
Со!ов (>QGQiñ)!Èë
Социалистических
Рос и ф >) !>;<
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свпд-Ву— (22) Заявлено 18.02.74 21) 1997468, 25-27 (51) М. Кл. Г 16d 65/04 с присоединением заявки №вЂ”
Гос дарстеенный хо)интет
Совета Министров СССР (23) Приоритет—
Опубликова:10 05.! 1.75. Еп.->ллсте:b ¹ 41
Дата опубликования описания 0- .>2.76 оо делам изобретений и открытий (53) УДК 621-597.4 (088.8) (72) Лв то р изобретения
A. Д. Корнешов (71) Заявитель (54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЫ
СО СТЯЖКОЙ
Изобретение относится к област)1 маш;шостроения.
Известен узел соединения -.îð.ìîçíî.é л;.<м .ты со стяжкой, выполненный B виде резьбового стержня с головкой, которая вместе с прпмыка!ощсй к ней частью стержня располо>к па В Т-образном вырезе ленты между пакли
1<ам ?1, с1
Если головка стяжки круглая, то ppçn50вой стержень стопорится от проворота только трение"I о накладки. Этого недостаточно, стерже!Гь может проворачиваться, что затрудняст
c i s. гпвапие ленты.
Кроме того, недостатком известного узл:. я „iяст я акжс неооходимость выполпепиF. В
c! альной ленте выреза петехнологпчной T-oбразной формы, что резко с!шжает прочно: —:. .. ленты на разрыв.
С целью исключения указанных недостат оп головка с ержпя стяжки п предлагаемo. : узле и:.)еет две диаметрально расположепныс ,!ыски и выполнена равной диаметру стержня стяжки, ?1 ширина ее p2BIIB диаметру сте()жни . ширине выреза ленты, который выпо-:íp:.: L Об р азин-.)м.
Эти конструктивные особенности псклю-.."-.— от проворачнванпе стержня, а также позво,iя!От выполнить Вырез в ленте г!рямы!1, без
T-образных впадин, что обеспс швает повышениее )1адежl)ости работы узла Il уrlpolll npT pl o
i отовле!Гие.
Нз фпг. 1 пзобр,)жен обшпй впд прсдла исмог0 узла; на фпг. 2 — то >кс, впд сбоку; на
<)зпг. 3 — разрез по 4 — 1 па
I:.0i.ЕЦ вЂ” 0!-. lтОЗ поч !С>!ТЫ П<ъРС -! COO!) <ОП т3.> . Зел состоит пз тормозной ленты 1, стяж!<и
2 1: двух накладок <>, скрепленных с лентой I закзепкамп 4.
В ле!!те 1 Выпол)!ен продольный вырез 5, .-: В I!2?;.737K;lx. !lìåþiñÿ продольш.е углублепп я и с к": 1 а, В кото р ь! х 0 а 3 >)е и !с и а с т я ж 1< а 2, н:!il;o!!!PIIIIBi! В Гп!дс рсзьбОВОГО стержня с ГОЛОВ!<О;, Иа no;!onKP cia>
П1>п! Иавпнч!!Ва!И)п (п„l! I сввп IllnnIIIIIl) сТ.;ж!!Ой муфть) (!i;i )сртсжах нс показ.а!)а)
:-.7 стяжку 2 врагцешпо после пей препятствуют п.зосl;Ости лысОе 6, уппраlош!неся В бокОВЬ; CT liKII ОКОП-1 <.!<Ëß„OK >.
Предмет изоорстсння
2» д
1 (Юыг р
2I 27Å. 7 (l!
7 л с! !
Р2сг +
Составитель Е. Токмакова
Текред Т. Курилко
Корректор В, Гутман
Редактор Е. Братчикова
3 а к аз 9/80 Изд. ¹ 100 Тираж 889 Г!одписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харви. фил. пред. «Патент»
Осевос усилие передается со стяжки !Га
ЛЕНТУ 1 УПОРОМ тОРЦа IO;IQBKÈ Ст11сККИ В ПСРЕД— ние стет!к!! Окон накладок 8.
Узел соединения тормозной ленты со стяжкой, содержащий резьбовой стержень с голo i—
КОй, раЗМЕщЕ!ГНОй В Во1рЕЗЕ ЛЕНТЫ Меж,ду дВу—!!
jl !
f ,! г
1 мя накладкам..*, нмегощнми окна под головку и углуоления под стержень стяж!си и скрспЛС!!11Ы МИ С ЛЕНТОЙ 3 ЯК C ПКЯ МИ, ОТ.2!! !ЯЮЕ22,2!2ксСЯ те I, что, с цсз!ыо предотвращения проворота
5 стяжки, головка имеет две лыски, расположщгныс;и",мстрально протнвополоскно друг другу, я ширина ее равна диаметру стерж!!я ! ;Ip! I!Ic гы реза ленты, который выполиe! I
L-обpаз!!ь!м.

