Гибкое секционное ограждение воздушной подушки под днищем транспортного средства
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ пп 473347
Союз Советских
Социалистических
Реслублик (61) Зависимый от патента (51) М. Кл. B 60v 1/04 (22) Заявлено 27.03.72 (21) 1781567/27-11 (32) Приоритет 31.03.71 (31) 7111229 (33) Франция
Опубликовано 05.06.75. Бюллетень № 21
Государственный комитет
Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 629.1.039.002. .54 (088.8) Дата опубликования описания 10.09.75 (72) Авторы изобретения
Иностранцы
Жан-Люк Барбо, Филипп Ремон-Бовэ и Мишель Гравель (Франция) Иностранная фирма
«Эта Франсэ Репрезантэ пар Ле Министр д Эта Шарже де ля
Дефанс Насьональ», Делегасьон Министерьель пур л Армеман, Дирексьон
Теки и к дэ Ко истр ю ксьо н
Наваль Сервис Текник дэ Констрюксьон э Арм Наваль (Франция) (71) Заявители (54) ГИБКОЕ СЕКЦИОННОЕ ОГРАЖДЕНИЕ
ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКИ ПОД ДНИЩЕМ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке.
Известны гибкие секционные ограждения воздушной подушки под днищем транспортного средства, каждая секция которого пневматически сообщена с ресивером для наполнения и непрерывной подачи воздуха в подушку и содержит наружное и внутреннее ограничительные полотна.
Цель изобретения — повышение эффективности ограждения воздушной подушки.
Для этого в предлагаемом ограждении наружное ограничительное полотно секции выполнено с двумя стенками, образующими открытую снизу и сужающуюся кверху полость, при этом ее внутренняя стенка установлена под углом 30 — 45 к вертикали, а внутреннее ограничительное полотно выполнено в виде ряда пластин, установленных последовательно сверху вниз, наклоненных относительно вертикали в разных плоскостях, образуя жалюзи.
Внешнюю стенку наружного ограничительного полотна целесообразно установить под углом 10 — 15 к вертикали.
Открытая снизу и сужающаяся кверху полость каждой секции может быть пневматически сообщена с ресивером.
На фиг. 1 изображено предлагаемое ограж5 дение, вид снизу; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез; на фиг. 3 — секция поперечный разрез; на фиг. 4 — секция, общий вид.
Гибкое ограждение воздушной подушки состоит из секций 1. Каждая из секций соедине1О на с ресивером 2, воздух в который подается вентилятором 3. Прохождение воздуха, образующего воздушную подушку, показано стрелками. Секции содержат наружное ограничительное полотно и внутреннее ограничитель15 ное полотно, причем наружное ограничительное полотно выполнено двухстенным, и внутренняя его стенка 4 установлена под углом
30 — 45 к вертикали, а внутреннее ограничительное полотно выполнено в виде ряда пла20 стин 5, образующих заслонку типа жалюзи.
Внешняя стенка б наружного ограничительного полотна установлена под углом 10 — 15 к вертикали. Образованная внешней и внутренней стенками наружного ограничительного
25 полотна полость может быть сообщена с ре473347 сивером 2. Наружное ограничительное полотно может быть песко".I-ко отодвинуто от края внутрь, а внешняя стенка его может быть выпо1ffcIIB с плоской частью (фиг. 4).
При выходе воздуха из воздушной подушки происходит некоторое торможение струй в открытых снизу полостях 7, что приводит к уменьшению утечки воздуха. Кроме этого, Iaличпе полостей обеспечивает улучшение стаоилизацпп транспортного средства.
Предмет изооостепия
1. Гибкое секционное ограждение воздушной подушки под д ппцем трансг:ортпого средства, каждая секция которого ппевматичсскп сообщена с респвером для пакогления и спрерывпой подачи воздуха в годушку II содержит наружное If внутреннее ограничительные полотна, отличающееся тем, что, с целью повышспия эффективности ограждения воздушной подушки, наружное ограничительное полотно секции выполнено с двумя стенками, образующими открытую снизу и сужаю5 щуюся кверху полость, при этом ее внутренняя стенка установлена под углом 30 — 45 к вертикали, а внутреннее ограничительное полотно выпо. нено в виде ряда пластин, установ II=ïèIIê последовательно сверху вниз и накло10 Ifelfffflx относительно вертикали в разных плоскостях, ооразуют жалюзи.
2. Ограждение по п, 1, отл ич а ю шее ся тем, что внешняя стенка наружного ограничительного I. 070T.IB установлена под углом 10—
15 15 к вертикали.
3. Ограждение по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что открытая снизу и сужающаяся кверху полость каждой секции пневматически сообщена с респвером.
473347 1 и2..7
Составитель С. )Каботинский
Редактор С. Титова
Корректоры: В. Дод и Е, Давыдкина
Техред Н. Ханеева
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2141/19 Изд. № 780 Тираж 782 Подписное
Ы1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5


