Устройство для контактного нагрева

 

О П И С А Н И Е !!) 47277l

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

L";1

Ссцнвлнстнчесиих

Республик (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 29.05.73 (21) 1923035, 25-27 (51) М. Кл. В 23k 11/10 с присоединением заявки №

1>СС «Ла1>СТЕЕИНЫИ I

Сссстс > 1иннстрсв СССР (23) Приоритет

ОП5>бликовано 05.06.75. Б!Ог!лстсць № 21 (53) Х ДК 621.791.763.1. .037(088.8) пс лелсв1 нзобр !виий

И i!1НPblTMII

Дата опубликования описания 11.09.75 (72) Автор изобретения

H. Н. Гончаров (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТАКТНОГО НАГРЕВА

Изобретение относится к области машиностроения, В частности к производству оборудования для контактного нагрева.

1iHIIcc!Иыс устройства ;!ля кон)актного наcpct> H, им с)ощис, как и!) ави lo, IIHcBAI BTkt>tcctì контактным дазлением и большой жесткостью подвески подвижного электрода за счет наличия короткой и массивной многолистовой шины из медной фольги, за- 10 трудпяют разбирать и чистить вторичную цепь трансформатора и особенно ес подвижные элементы.

Для повышсния эксплуатационных свойств предлагаемого устройсгва гиокие шины в мес- 15 тах крепления к вторичному витку и электроду соедин>ны между собой тягами, образующими шарнирный параллелограмм, Па черте>кс изобра>кено предлагаемое уст- 20 ройство.

Полвижный 1 и неподвижный 2 электроды устанавливают электрододержатсли, прикреплснныс и своим основаниям 3 и 4. Неподвижное осиование 4 закреплено к витку трансфор- 25 матора 5, а подвижное основание 3 — к концу массивной многолистовой С-образной шины G, неподвижный конец которой соединен с

Витком трансформатора 5, а подвижный — с основанием 3 подвижного электрода 1. 30

Концы пикой шины 6 стянуты между собой тягами 7, через отверстия I

С помощью привода (механического педальНо."0 или пнсвмо-п1дро) подвижное основание

3 смсщают вправо. зажимая в зазоре между электродами 1 и 2 сос HHHO мьlc,тета 111. 3r с IcT ), ïpx". Ilx cHoIIOTI) шины 6, cTpcxl ÿщсйся

i) ПЗОГH) Т!>С51,, 110фТ!>! В 3 1ЗОP ах <)ТВСР!. ТИ1! П I;1— есин 8 и тяг 7:1олностью выбираются, и персмсщенис полвижногo электрода 1 г пределах нескольких миллиметров происходит строго

Вдоль оси электрода.

Псрсмсщенис подвижного конца шины б не связано с изгиоом листов. При перемещении происходит как оы псрскатывание 11 смещение основания электрода 1 вправо от среднего поло Iкима детали и влево — для сс Освооож. 1снпя. ПсрскатыВ анис Ос<1цсствл51СТС5! ОЧСНЬ НСООЛЬШIIМИ > СИЛИЯМИ, КОТО))ЫС могут оосспсчить лаже мсx1H..ческий педальный привод.

Х многолистовой шины, согнутой на у; ол

180-, создается большое упругое усплпс. стремящееся разогнуть шину. Это усилие Воспринимается тягами 7 и осями 9 и увели шваст

ЛИШЬ СИЛ 5 ТРЕНИЯ В ПОДВИЖНЫХ СОС 1ИИСНИ51Х.

При небольших (2 — 3 мм) перемещен.!51õ подвижного основания концы шины практически

47277i

Предмет пзобрстснпя

15

) 1

3 9

Составптсль Е. Гузиков

Тскнся Л. 1(аза гиова

Ко;);)ситор }{. AJ>i;i

Рс?!!)кто?) В. Сми?)ясина

Заказ 2180 10 1 1з,; Г)r.)à;ê 1Оо1 По;!и: пос

Ц}{11!1ПИ Госу,:)j) lèåcl го к>)))г:.с)ç Сапста . 1пппст1)ов СССР

?10 ясла 1 пасв!>сTcii ii!:i отк()!»1пй

>)1осква, /1(-зо, Ра )нская наб, с 4 о

Тп ног!)афп)!. и Саптпов!), 2

Il!. 0:IИЖаю CFI и СГИО-!11?IIO IIIC Ов фо. п>гн !) нижней части соответствует Разгиб аппс в

I,cðêíåé, компенсирующсс усплпс ir;i эту деформацию.

Зазоры между листами па сгибе нсключа!от трение мс)кду ними и, таким образом, для с)lсlцснпя Iîäâè>КИОГО Основанпя 3 с ПОдвнж— ным электродом 1 относительно своего среднего положения, опредсляемого !{атягом лисТо!? Ll1!1}I!>I> cT pc 1,ILLI cися 1) а зОГ}!у ьс?1, >р сб ">>ют лишь небольшого уси.чия, преодо чe!>аioшeгo трение в подв?{)кном мсхан}?змс, скрс.rëå}líî÷

Осями 9. Подобнос выполнение соединения концов шины снижает значи" åëüíóþ часть нагрузки при зажиме детали и позволяст г рпменить обычнь!й механический пс ?}!льн! !й привод.

Для разоор!«I узла элекTðэдОв и 01»ст ;.Ого разве.1 ения их при !исткс, IIcoO. !0, и?>!О 1111 æ à!»

1?а !ю II:1» Осп 9 !! Вьlнмт!> I!.; ?13 своих Гнезд, i!0с. iс чсr 0 !10, !!>?lжный элсктрод с Оc!!Ованиcм

Отходит далеко в сторону. В результате созда5 !0Tc?I ) cc!0!?F!?1, iT00b! oc>IOTpPTI>, 1?po lllcTI1TI> H смазать внутрсннис листы шины и вес шар:!Ирныс соединения.

Устройство для контактного нагрева, со !ержащее электроды, соединенные гибкой шиной со вторичным витком трансформатора, о т л и ч а ю ш е е с я тем, ITQ, с целью новь?н?сния эксплуатационных свойств устройства, ; пб)опе шпш» 13 местах крепления к вторичному витку и к;лсктроду соединены между собой тягамп, ос)!)а сующими шарнирный парал.>0! РПММ

Устройство для контактного нагрева Устройство для контактного нагрева 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контактной точечной сварке, а более конкретно к способам управления машинами для контактной электросварки и может быть использовано в различных отраслях машиностроения

Изобретение относится к области сварки, в частности к оборудованию для контактной точечной сварки, и может быть использовано при производстве арматурной сетки

Изобретение относится к области контактной точечной сварки и может быть использовано при изготовлении в строительстве закладных деталей с нахлесточными сварными соединениями, содержащих плоский элемент (пластину) с приваренным к ней отрезком арматурного стержня

Изобретение относится к контактной точечной сварке и предназначено для изготовления изделий, имеющих различные условия контакта поверхностей свариваемых деталей, например, сотовых конструкций

Изобретение относится к машиностроению, производящему кабины и кузова с облицовочными панелями, свариваемыми точечной сваркой по отбортовкам переменной ширины

Изобретение относится к сварочной технике, в частности к С-образным штоковым клещам для контактной точечной сварки, встроенным в ротор гироскопа адаптивного робота, может быть использовано в производстве кузовов и кабин автомобилестроения, вагоностроения и других отраслях машиностроения и направлено на снижение трудоемкости и автоматизацию контактной точечной электросварки протяженных отбортовок как постоянной, так и переменной ширины независимо от их кривизны

Изобретение относится к области односторонней контактной точечной сварки и может быть использовано в машиностроении и приборостроении
Наверх