Уплотнение окна транспортного средства
нн 470414
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союа Ооеетскил
Социалистических
Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25.12.72 (21) 1861621/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 15.05,75. Бюллетень № 18
Дата опубликования описания 08.08.75 (51) М. Кл. В 60j 1/02,Государстевикый комитет
Совета Министров gggp ао делам иаебретеиий и открытий (53) УДК 629.113.011.67 (088.8) (72) Автор изобретения
С. П. Сутыгин (71) Заявитель (54) УПЛОТНЕНИЕ ОКНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортных средств и может быть использовано преимущественно для уплотнения стекол в окнах автомобиля.
Известны уплотнения окон транспортных средств, преимущественно автомобилей, содержащие эластичный уплотнитель с полостью, окружающей кромку стекла, наружную декоративную окантовку и облицовочные скобы, закрывающие стыки окантовки.
Однако при использовании известных уплотнений не исключается попадание воды из полости уплотнения в салон автомобиля, особенно при его движении.
Для исключения попадания воды из полости уплотнителя в салон транспортного средства в предлагаемом уплотнителе под окантовкой выполнена дополнительная полость, сообщающаяся через отверстия с полостью, окружающей кромку стекла, при этом стыки окантовки расположены в нижних точках контура уплотнения с зазором напротив упомянутых отверстий, а в облицовочных скобах выполнены отверстия для стока воды наружу.
На фиг. 1 изображено поперечное сечение описываемого уплотнения в месте расположения облицовочных скоб; на фиг. 2 — уплотнение в сборе на автомобиле; на фиг. 3— облицовочная скоба и отверстия для стока воды; на фиг. 4 — то же, с изображением стыка частей окантовки, причем облицовочная скоба условно не показана.
В эластичном уплотнителе 1 под наружной декоративной окантовкой 2 выполнена полость 3, сообщающаяся через отверстия 4 с полостью 5, охватывающей кромку стекла 6.
Окантовка 2 содержит верхний и нижний стыки 7 и 8, которые расположены в нижних точ10 ках уплотнения с некоторым зазором 9.
Стыки закрыты облицовочными скобами 10, в которых сделаны отверстия 11 для стока воды наружу.
Уплотнение используют следующим обра15 зом.
Вода, стекающая с поверхности стекла 6 и попавшая в полость 5 уплотнителя, направляется но отверстиям 4 в полость 3 или непосредственно в раскрытые стыки 7 и 8 окан20 товки 2, расположенные в нижних точках уплотнения и закрытые облицовочными скобами 10 с отверстиями 11, через которые вода выходит наружу.
Предмет изобретения
Уплотнение окна транспортного средства, преимущественно автомобиля, содержащее эластичный уплотнитель с полостью, окру30 жающей кромку стекла, наружную декоратив47041"4
УЗЕлУ
В 9 фиг. 2
Узел1
10 11
Оиг 4
Фиг д
Составитель С. Сутыгин
Техред А. Камышникова
Корректор Т. Гревнова
Редактор С. Байкова
Заказ 1951/6 Изд. М 1451 Тираж 782 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и î гкрытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 ную окантовку и облицовочные скобы, закрывающие стыки окантовки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью исключения попадания воды из полости уплотнителя в салон транспортного средства, в уплотнителе под окантовкой выполнена дополнительная полость, сообщающаяся через отверстия с полостью, окружаю цсй кромку стекла, при этом стыки окантовки расположены в нижних точках контура уплотнения с зазором напротив упомянутых от5 верстий, а в облицовочных скобах выполнены отверстия для стока воды наружу.

