Трак гусеничной цепи транспортного средства
П И
ИЗОБРЕТЕНИЯ 1ц 457266
Союз Советских
Социалистических
Республик
К ПАТЕНТУ (61) Зависимый от патента (51) М. Кл. В 62Й 55/26 (22) Заявлено 28.05.71 (21) 1661146/27-11 (32) Приоритет 29.07.70 (31) 75446/70 (33) Япония
Опубликовано 15.01.75. Бюллетень № 2
Дата опубликования описания 20.02.75
Государственный комитет
Совета Министров СССР
fl0 делам изобретений и открытий (53) УДК 629.11.012.57 (088.8) (72) Автор изобретения
Иностранец
Казухиро Томизава (Япония) (71) Заявитель (54) ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Предмет изобретения
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным движителям транспортных средств.
Известны траки гусеничных цепей транспортного средства, содержащие звенья, связанные с башмаком, и эластичные прокладки, размещенные между ними в ложах, образованных параллельными ребрами, на башмаке.
В известных траках недостаточно надежно соединение звеньев с башмаками и прокладками.
Целью изобретения является повышение надежности соединения частей трака. Это достигается тем, что звенья соединены с башмаком с помощью болтов с гайками, на которые надеть1 втулки, расположенные в полуцилиндрических выемках звеньев, прокладок и башмака и имеющие фланцы, прижимающие звенья к башмаку.
На фиг. 1 показан описываемый трак, общий вид; на фиг. 2 — отдельные части трака; на фиг. 3 — трак, поперечный разрез.
Трак содержит два звена 1, которые соединены с башмаком 2 с помощью болтов 3 с гайками 4. Между звеньями и башмаком установлены эластичные прокладки 5, которые размещены в ложах б, образованных продольными параллельными ребрами 7. На болты надеты втулки 8 с фланцами 9, которые располагаются в соответствующих полуцилиндри5 ческих выемках, выполненных в ребрах башмака, прокладках и звеньях.
Трак в таком конструктивном выполнении снижает передачу ударных нагрузок на элементы гусеничного движителя и имеет боль10 шую надежность соединения отдельных его частей.
15 Трак гусеничной цепи транспортного средства, содержащий звенья, связанные с башмаком, и эластичные прокладки, размещенные между ними в ложах, образованных параллельными ребрами на башмаке, отличаю20 щи и с я тем, что, с целью повышения надежности соединения его частей, звенья соединены с башмаком с помощью болтов с гайками, на которые надеты втулки, расположенные в полуцилиндрических выемках звеньев, про25 кладок и башмака и имеющие фланцы, прижимающие звенья к башмаку.
457206
Составитель В, Лысунец
Редактор Л. Струве Техред Г. Дворина Корректор Н. Аук
Заказ 313, 19 Изд. № 1023 Тираж 739 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, OK-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

