Подвес телескопический для дистанционного манипулирования объектами

 

Оп ЙСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН Кя

К АВТОРСКОМУ СВИДЕЯЛЬСТВУ (11),446049

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено М. 04. 7Х (21)1649856/ХЖ4 (51) М Кл.

4 05 I/GG с присоединением заявки—

Государственный квинтет

C0B&T& Мнннстров СССР ао делам нзооретеннй и отнрытнй (32) Приоритет—

ОпубликованФ Л0. 74Бюллетень Мо 37 (45)! Дата опубликования описанияХ5. Х2.74. (6З> УДК 621. 376.

52 (088.8) (72) Авторы изобретения

В.К. Гоголев, А.В. Москалев и В.C. Будницкий (71) Заявитель (54) ПОЯВЕС ТЕЛЕСКОПИтП СКИЙ ДЗИ ДИСТАНЦИОННОГО

МАНИПУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕКТАМИ

Предлохенныи подвес может быть использован, например, для дистанционного уйуавления телевизионной камерой пса осмотре разлизных объектов.

Известен телескопический подвес, содержащий подвижную тележку с кареткой, на которой укреплены секции подъемника, выполненные в виде соединенных стяжками направляпцих скалок.

Однако маневренность такого подвеса недостаточна из-аа ограмичеыия ходи ооъекта манипулирования стяжками подъемника.

С целью устранения mего недостатка, в предложенном подвесе стяжки подъемника выполнены в виде незамкнутых колец.

На фиг. I изображен подвес, общий вид йа фиг. 2 - pespes no а-а ; на г.  — раерее по Б-Б. подвес содериит енергоподводное устройство Х подвижную тележку 2 с кареткой 3 и подъемник 4.

Подъемник состоит из трех сек, 2 цйй 5 и кронштейна 8.

Секции выполнены из направляю щих скалок 9-И, жестко соединенных стяжками Х2-Х4 и дисками Х5-Х7.

5 Стяжки I2 и ЕЗ выполнены в виде незамкнутых колец. Секция 5 закреплена на каретке 3 и кинематически связана с секцией 6 передачей винтгайка I8. Кронштейн 8 с секцией 7

1о и секцией 7 с секцией 6 связаны с помощью трособлочных систем Х9 и

20.

Описание работы подвеса приведено на примере манипулирования те1. лекамерой 2 . Движение от привода подъемника (йа чертеже не показан) к каретке 3 передают секции 6 через передачу винт-гайка <8. Дмжение от секции 6 и секции 7 и кронштейну 8 передается с .помощью тросо-блочных систем 19 и 20. Благодаря тому, что стяжки Х2 и 13 выполн ны незамкнутыми, увеличен вертикальный ход телекамеры, т.е. повышена маневренность подвеса.

44

ПР1ЩМЕГ ИЮ РЕГИПИ

Подвео телеокопичеокий для дистанционного манипулирования объектами, аодериащий.подв телехку а кареткой, на которо укрепле, 6049

Ю.В ЮЗ %Я " ° Я ЯЫ ненйых отяхкжи йаправавирц окалок, отличающийся тем, что, «с целью пощшения маневренноо ти, в йем стяхкй подъемнйка внпол«. нейн s виде незамкнутнх корд.

446049

Изд. М Х Ю Тираж 4 Подписное

Заказ +

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР

J" по делам изобретений я открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие <Патентэ, Москва, Г-59, Бережковская иаб., 24

Составитель А.МОСКМЫ

Редактор Я. ГДКИИЭ Техред Л. ПОтаПОВа Корректор Н.BEЛЯВСКАЯ

Подвес телескопический для дистанционного манипулирования объектами Подвес телескопический для дистанционного манипулирования объектами Подвес телескопический для дистанционного манипулирования объектами Подвес телескопический для дистанционного манипулирования объектами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области неразрушающего контроля технологических процессов в строительной индустрии и может быть использовано для получения данных о параметрах предварительно напряженных арматурных элементов (стержней, канатов и т.д.) при изготовлении железобетонных конструкций, в частности, для определения требуемого удлинения арматурного элемента, измерения напряжений в арматурном элементе и корректировки его длины

Изобретение относится к технике антенных измерений и может быть использовано для измерения положения измерительного элемента для дефектоскопии стен строительных сооружений, для определения ближнего поля антенн с большой апертурой защищенных обтекателем сложной формы, например в виде полусферы ил конусообразной формы

Изобретение относится к двигателестроении, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автоматического регулирования, предназначено для регулирования давления жидкости или газа и может быть использовано в системах гидропневмоавтоматики как звено, преобразующее входной электрический сигнал в давление жидкости или газа на выходе системы, управляющей гидравлическими и пневматическими исполнительными механизмами

Изобретение относится к регулятору скорости объекта производственного процесса для монотонного изменения от максимально возможной величины и обратно линейной скорости транспортируемого объекта

Изобретение относится к авиационным комплексам, обеспечивающим условия снижения аварийности при полетах по сложным маршрутам, в районах взлетно-посадочных полос (ВПП) и при посадке - наиболее ответственного этапа эксплуатации летательного аппарата (ЛА)

Изобретение относится к технике автоматического регулирования и может быть использовано в системах коммунального газоснабжения

Изобретение относится к автоматике и может быть использовано в устройствах управления транспортными средствами

Изобретение относится к технике автоматического регулирования давления газа и может быть использовано как в промышленности, так и в быту
Наверх