Ковш погрузчикаtv->&?l?-?n ^упог?5тг"-i^^ssc-^ '^i^^iili li
ОПИСАНИЕ
ИЗОЬРЕтЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ («) 436009
Союз Советских
Социалистических
Реслублик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 05,01.73 (21) 1869099/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 15.07.74. Бюллетень № 26
Дата опубликования описания 19.12,74 (51) М. Кл. В 66с 3/02
В 650 67/00
Государственный комитет
Совета Миннстрав СССР па делам изабретений и открытий (53) УДК 621.868.275 (088.8) (72) Авторы изобретения
И. Б. Ромашкевич, Ф. И. Швец, В. А. Григоренко, И. Д. Моисеенко, М. П. Меленевский, В. А. Новиков и В. И. Чуб
Красиловский машиностроительный завод и Всесоюзный научноисследовательский институт сахарной промышленности (71) Заявители (54) КОВШ ПОГРУЗЧИКА
Предлатаемое изобретение относится к рабочим органам погрузчиков и может быть использовано при погрузочных работах с увеличенной высотой разгрузки ковша.
Известен ковш погрузчика, содержащий боковые стенки и заднюю стенку, предназначенную для принудительной разгрузки содержимого.
С целью упрощения конструкции и повышения эффективности работы погрузчика задняя стенка предлагаемого ковша верхней частью шарнирно соединена с боковыми стенками и выполнена поворотной в вертикальной плоскости от силовых цилиндров, укрепленных на боковых стенках ковша.
На фиг. 1 показан предла|гаемый ковш с привязкой к погрузчику, общий вид; на фиг. 2 — предлагаемый ковш, вид А на фиг. 1.
На раме 1 трактора установлен портал 2, с которым шарнирно соединены стрела 3, гидроцилиндры 4 подъема стрелы и гидроцилиндры 5 для управления ковшом через рычажную систему 6.
Рабочий орган — ковш состоит из основной части и задней стенки 7 поворотной относительно шарнира 8, причем основная часть ковша в передней части имеет нож 9, приваренный к днищу 10 и боковым стенкам 11, усиленным ребрами 12. Кроме того, к боковым стенкам прикреплены подшипники 13 вала 14 для поворота задней стенки ковша и проушины 15 для установки гидроцилиндров 16, а днище ковша усилено угольником 17, к которому приварены проушины 18 для соединения ковша со стрелой и механизмом управления ковшом.
Устройство работает следующим образом.
10 Если не требуется увеличенная высота разгрузки, то ковш разгружается как и в обычных фронтальных погрузчиках опрокидыванием относительно шарнира 19. Если же требуется увеличенная высота разгрузки, напри15 мер погрузка кускового материала с,«шапкой» в железнодорожные вагоны с наращенными бортами, или увеличенный вылет ковша при разгрузке, то производят неполное опрокидывание ковша, примерно до горизонтального
20 расположения днища, и далее осуществляют принудительную разгрузку, при этом рабочая жидкость с помощью распределителя направляется в гидроцилиндры 16, которые поворачивают через рычаг 20 и вал 14 с укрепленной
25 на нем задней стенкой ковша. Последняя может быть выполнена сплошной или решетчатой, причем для пусковых материалов предпочтительнее выполнение задней стенки в виде решетки, что улучшает обзорность фронта разо бот.
436009
Предмет изобретения
Ковш погрузчика, содержащий боковые стенки и заднюю стенку, предназначенную для принудительной разгрузки содержимого из ковша, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности его работы, задняя стенка верхHt é частью шарнирно соединена с боковыми стенками и выполнена поворотной в верти5 кальной плоскости от силовых цилиндров, укрепленных на боковых стенках ковша.
436009
Составитель И. Ромашкевич
Техред Н. Куклина
Корректор Т. Хворова
Редактор 3. Савина
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3434/8 Изд. № 1839
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и
Москва, Ж-35, Раушская
Тираж 811 Подписное
Совета Министров СССР открь1тий наб., д. 4, 5


