Способ моделирования струйных течений

 

Способ моделирования струйных течений, основанный на подводе энергии к рабочему телу путем его адиабатического сжатия, подаче газа высокой энергии в камеру Эйфеля от одного сопла (блока сопл) и нескольких распределительных устройств и создании устойчивого циркуляционного движения газовой струи в камере, отличающийся тем, что, с целью эффективного моделирования течения в струе или ее окрестности при высоких числах Рейнольдса в диапазоне нерасчетностей 2÷10-2 и различных законах изменения давления в камере Эйфеля, перед экспериментом в камеру Эйфеля подают начальный поток моделирующего газа с заданной величиной расхода и начальной степенью его дросселирования в камере Эйфеля, которую меняют в момент подачи исследуемой струи, например, за счет ее давления торможения, направляют часть струи обратно в камеру Эйфеля, где подают ее в основной поток вне исследуемой зоны струи, принудительно запитываемой моделирующим газом по заданному закону, а при импульсном режиме работы газ из камеры Эйфеля частично аккумулируют в промежуточном ресивере и создают в нем в момент подачи исследуемой струи ударную волну.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, в частности к конструированию устройства поворота модели в аэродинамической трубе с закрытой рабочей частью

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике летательных аппаратов

Изобретение относится к способам получения в наземных условиях высокоэнергетических потоков рабочего газа, пригодных для моделирования условий гиперзвукового полета в атмосфере Земли

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано для определения коэффициента лобового сопротивления тел в разреженных средах, изобретение позволяет расширить экспериментальные возможности за счет обеспечения определения коэффициента лобового сопротивления тел в свободномолекулярном потоке газовой среды

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, в частности, к вакуумным аэродинамическим установкам, обеспечивающим моделирование условий полета летательных аппаратов (ЛА) в верхних слоях атмосферы и в космическом пространстве

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения напряжения трения на поверхности самолетов, судов, автомобилей и других транспортных средств и их моделей

Изобретение относится к технике и методике эксперимента в аэродинамических трубах

Изобретение относится к области аэрокосмической техники, а именно, к способам определения аэродинамических характеристик - зависимостей коэффициентов аэродинамических моментов от определяющих переменных: углов атаки, скольжения и углов отклонения рулей, формы указанных зависимостей и их числовых параметров

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при испытаниях транспортных средств
Наверх