Картер пускового двухтактного двигателя внутреннего сгорания

 

I о

1))! 420798

Союз Советских

Социалистинеских

„реагубиивв g g Q @ p g g g g И я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) 3 аявлено 15.08.72 (21) 1821321,, 24-6 с присоединением заявки ¹ (51) М. Кл. F 02f 7/00.Государствениый комитет

Совета О)вааотров СССР (Зй) Приоритит па делам изабретений ! Опубликовано 25.03.74. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 12.09.74 (53) УДК 621.432-729 .7 (088.8) ! (72) Авторы изобретения

В. В. Невенчанный, А, И. Данилов, А. С. Сорокотяга, A. П. Малиновский и К. Г. Елисеев (71) Заявитель (54) КАРТЕР ПУСКОВОГО ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания с кривошипнокамерной продувкой, преимущественно пусковым, применяемым на транспортных и стационарных дизсльных силовых установках.

Известны пусковые двухтактные двигатели внутреннего сгорания, в картере которых выполнены каналы слива конденсата, выходящие на боковые стороны картера и снаб>кенные резьбовыми пробками.

Предложенный картер отличается тем, что канал слива конденсата вьнолнен в оси шестерни отбора мощности, а резьбовая пробка имеет удлиненный хвостовик.

Это позволяет упростить его конструкцшо, а также в значительной мере уменьшить свободный объем канала.

На чертеже изображен картер, продольный разрез.

На картере установлена шестерня 1 отоора мощности, связанная с шестерной 2 кривошипа

3. Шестерня 1 вращается на оси 4, закрепленной в стенке картера и прилива 5. В осп 4 выполнен канал а слива конденсата, выходящий в кривошипную полость А картера. Канал а закрыт резьбовой пробкой 6, имеющей удлиненный хвостовик 7, для уменьшения свободного объема канала и сохранения объема кривошипной полости А.

Для слива конденсата, накапливающегося в картере, достаточно отвернуть резьбовую пробку 6.

Резьбовое отверстие в оси 4 может быть использовано также IlpH Выпрессовке оси из

10 картера.

Картер пускового двухтактного двигателя внутреннсго сгорания с кривошипно-камерной продувкой, содержащий установленную на оси шестершо отбора мощности и канал слива

20 конденсата с рсзьбовой пробкой, о т л и ч аю щи и ся тем, что, с целью упрощения конструкции. канал слива выполнен в оси шестерни отбора мощности, а резьбовая пробка имеет удлиненный хвостовик для уменьшения сво25 бодного объема канала.

420798

Сосгавигель А. Жариков

Техред Т. Курилко Корректор Е, Жаворонкова

Редактор E. Кравцова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2000)13 Изд. ¹ 634 Тираж 591 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 71(-35, Раушская наб., д. 4!5

Картер пускового двухтактного двигателя внутреннего сгорания Картер пускового двухтактного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению, в частности, к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающим эффективный теплоотводящий, антивибрационный и антишумовой эффект

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к конструкции корпусных деталей ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС
Наверх