Всесоюзная п,^т:н7;!0-тгх:;г1г^кдя u'isjlhotska
395605
Предмет изобретения
3 а. 4А
8-8
Фиг 2
Составитель М. файн
Редактор Е. Кравцова Техред Е. Борисова Корректор М. Лейзерман
Заказ 3517 7 Изд М о35 Тираж б02 Подписное
Lli.ÈH.;È 1 о;уд...в ".. ь ком е.а (ьвета Министров СССР по дел, м нсобреге ий и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4!5
Типография, пр. Сапунова, 2
Это позволяет обеспечить уплотнение между блоком и головкой путем увеличения количества крепежных деталей без увеличения габаритов блока, причем условия охлаждения цилиндровых втулок не нарушаются.
1. Блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания, содержащий стенку для сопряжения с головкой, снабженную на внутренней охлаждаемой жидкостью поверхности выступами, размещенными между ее поверхностями, обхватывающими цилиндровые втулки, и имеющими глухие резьбовые отверстия, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габарктов, выступы выполнены в виде перемычек
5 постоянной толщины, в каждую из которых установлена втулка диаметром, превышающим толщину перемычки.
2. Блок по п. 1, отличающийся тем, что поверхности сопряжения втулки и перемычки
10 уплотнены при помощи прокладок.
3. Блок по п. 1, отличающийся тем, что на наружной поверхности втулки выполнены выемки.