Подвесное устройство для передачи штучных грузов

 

iц 4205I6

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОЬЕИтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 10.09.71 (21) 1697883/27-11 с присоединением заявки (32) Приоритет

Опубликовано 25.03.74. Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания 29.08.74 (5I) М. Кл. В 65g 47/(l0

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобрвтвннй и открытий (53) УДК 621.867.1 (088.8) (72) Автор изобретения

В. П. Бочкарев (71) Заявитель (54) ПОДВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Известны подвесные устройства для передачи штучных грузов от одного рабочего места к другому, включающие тележку с цепным тяговым органом, несущую подвеску с захватом для груза и перемещающуюся по балке.

Цель предлагаемого изобретения — упрощение конструкции устройства.

Для этого подвеска захвата выполнена в виде кривошипно-шатунного механизма, кривошип которого соединен со звездочкой цепного тягового органа, закрепленной на тележке.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид по стрелке А на фиг. 1.

Устройство состоит из механизма привода

1 тяговой цепи 2, которая с помощьюзвездочек связана с ведущей звездочкой 3 тележки

4. На валу ведущей звездочки 3 смонтированы кривошипы 5 и 6, с помощью шатунов 7 и

8 соединенные с тягами 9 и 10, к которым прикреплены захваты 11 и 12 через регулировочные муфты 13 и 14. На тяге 9 установлен стопор 15 для удержания захватов в верхнем положении, а на тяге 10 — упор 16 для разьединения тележки с балкой 17 после подъема захватов 11 и 12.

Рабочее положение тележки на балке фиксируется упорами 18 и 19, стопорами 20 и 21 и конечниками 22 и 23. Для управления работой электродвигателя механизма привода установлены путевые переключатели 24 и 25.

5 Устройство работает следующим образом.

При передвижении тележки 4 к позиции загрузки переключатель 24 переключает электродвигатель привода на малую скорость. Достигнув упора 18, тележка фиксируется стопо10 ром 20. При этом стопор 15 тяги 9 отжимается конечником 22, и тяги 9 и 10 освобождаются.

Тяговая цепь 2, двигаясь с малой скоростью, через звездочку 3 поворачивает кривошипы 5 и 6, которые через шатуны 7 и 8 опускают

15 захваты 11 и 12 на изделия. В крайнем нижнем положении кривошипов происходит захват груза. При дальнейшем повороте кривошипов происходит подъем захватов с грузом, и в верхнем положении упор 16 тяги 10 отжи20 мает стопор 20, разъединяя тележку 4 от балки, а стопор 15 тяги 9 отжимает конечник 22 и стопорит ведущую звездочку 3. Одновременно происходит переключение направления движения цепи, и тележка перемещается к

25 позиции разгрузки. На подходе переключатель 25 переключает электродвигатель привода на малую скорость. и при достижении упора 19 тележка фиксируется стопором 21.

В дальнейшем работа устройства аналогична

30 работе при захвате груза.

Предмет изобретения

Подвесное устройство для передачи штучных грузов от одного рабочего места к другому, содержащее тележку с цепным тяговым органом, несущую подвеску с захватом для

420516 груза, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, подвеска захвата выполнена в виде кривошипно-шатунного механизма, кривошип которого соединен со звез5 дочкой цепного тягового органа, закрепленной на тележке.

420516

Составитель В. Завьялов

Редактор Н, Козлова

Корректор Л. U,àðüêîâà

Тскред Т. Курил ко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2103(2 Изд. ¹ 632 Тираж 760 Подпис:.ос

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-З5, Раушская нао., д. 4(5

Подвесное устройство для передачи штучных грузов Подвесное устройство для передачи штучных грузов Подвесное устройство для передачи штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для кантования крупногабаритных изделий, например турбин, особенно в затесненных условиях

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к конвейеростроению

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к способу транспортировки изделий, поступающих по соответствующим поточным линиям, расположенным рядом друг с другом, а также к устройству для реализации такого способа транспортировки изделий
Наверх