Кран машиниста железнодорожного транспортного средства
с- . -> И;- . ; и, } ест - ° .;1.:, „. „-,<;; бибу отек. аЬА (.) P И (: А Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (и) 4l943I
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 12.04.72 (21) 1773053/27-11 (5I) М. Кл. В 60t 15/02 с присоединением заявки
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР на делам изобретений и открытий (32) Приоритет
Опубликовано 15.03.74. Бюллетень № 10
Дата опубликования описания 07.08.74 (53) УДК 625.2.592 (088.8) (72) Авторы изобретения А. А. Шаруиин, Н. Н. Климов, И. B. Абашкин и Г. И. Матвеев (71) Заявитель (54) КРАН МАШИНИСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции кранов машиниста.
Известны краны машиниста железнодорожного транспортного средства, содержащие корпус с ручкой, взаимодействующей с золотником, уравнительный резервуар с уравнительной камерой и стабилизатор давления.
Однако в уравнительном резервуаре и уравнительной камере известных кранов возможно самопроизвольное повышение давления, что приводит к неконтролируемому отпуску тормозов.
Цель изобретения состоит в повышении надежности работы крана машиниста и достигается тем, что в уравнительный резервуар помещен объемный наполнитель, выполненный в виде витой стружки из антикоррозийных металлов или нарезанных трубок из полимерных материалов.
Предлагаемое устройство изображено на чертеже.
Кран состоит из корпуса 1, ручки 2, взаимодействующей с золотником 3, уравнительного резервуара 4 с уравнительной камерой 5 и стабилизатора давления 6, причем в уравнительный резервуар помещен объемный наполнитель, выполненный в виде витой стружки из антикоррозийных металлов или нарезанных трубок из полимерных материалов.
Объемный наполнитель предлагаемого крана одновременно выполняет роль аккумулятора тепла и гасителя воздушных колебаний, что позволяет поддерживать постоянную тем5 пературу воздуха в уравнительном резервуаре 4 в процессе его зарядки и исключить отрицательные явления газодинамических процессов при перекрытии выпускного канала уравнительного резервуара.
1. Кран машиниста железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус с ручкой, взаимодействующей с золотником, уравнительный резервуар с уравнитель20 ной камерой, и стабилизатор давления, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности работы, в уравнительный резервуар помещен объемный наполнитель.
2. Кран по п. 1, отличающийся тем, 25 что объемный наполнитель выполнен в виде нарезанных трубок из полимерных материалов или антикоррозийных металлов.
3. Кран по и. 1, отличающийся тем, что объемный наполнитель выполнен в виде
30 витой стружки из антикоррозийных металлов.
Редактор В. Зивтынь
Составитель В, Бабкин
Техред Т. Курилко
Корректор Н, Стельмах
Заказ 1901/7 Изд. № 1384 Тираж 678 Подписное
Ц11ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раугиская наб., л. 4.5
Типография, пр. Сапунова, 2

