Патент ссср 418343
4I8343
ОПИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Союз советских Социалистическии
Республик
Зависимое oT HBT. свидете ll>cTB3 ¹
М. Кл. В 29h 17/00
Заявлено 04.Хl!.1970 (№ 1496317/23-5) с присоединением заявки №
Приоритет Гасударственный комитет
Совета Министров СССР оо делам иэооретений и открытий
Опубликовано 05.! l!.1974. Бюллетень № 9
Дата опубликования описания 18Х11.1974
УДК 678.065:678.02 (088.8) Авторы изобретения
Заявитель
В. H. Шин, Г. H. Шилов, E. А. Малышев и Н. С. Свешников
Всесоназный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК
ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
Предмет изобретения
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для установки на станках для сборки покрышек пневматических шин.
Известен станок для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированный на главном валу секторный барабан, систему концевых выключателей, ограничительный щит и тормозное устройство. Однако в известном станке для сборки покрышек ие обеспечивается остановка станка в аварийной ситуации, поскольку для аварийной остановки станка недостаточно выключить станок, необходимо резко затормозить секторный барабан, предотвратив попадание рабочего в опасную зону.
Цель изобертения устранить указанный недостаток. Поставленная цель достигается тем, что станок для сборки покрышек пневматических шин снабжен аварийным устройством, выполненным в виде тормозного барабана, установленного на главном валу, взаимодействующего с тормозной камерой, которая смонтирована иа станине и связана посредством клапана с ограничительным щитом.
На чертеже изображен станок для сборки покрышек, снабженный аварийным устройством.
Станок для сборки покрышек пневматических шин содержит смонтированный на главном валу 1 секторный барабан 2, систему концевых выключателей 3, ограничительный щит 4, тормозное устройство (на чертеже не показано) и аварийное устройство, выполненное в виде тормозного барабана 5, установленного на главном валу 1, связанного со шкивом 6 и взаимодействующего с тормозной камерой 7, которая смонтирована на станине 8 и связана клапаном 9 с ограничительным щи10 том 4.
Станок работает следующим образом.
При случайном попадании рабочего в опасную зону нажимают на ограничительный щит
4, который воздействует на концевой выклю15 чатель 3, подающий импульс на клапан 9.
При этом тормозная камера 7 заполняется воздухом и взаимодейсчвует с тормозным барабаном 5 и шкивом 6 главного вала 1. Секторный барабан 2 останавливается, но скла20 дывания его не производится.
Станок для сборки покрышек пневматиче25 ских шии, содержащий смонтированный на главном валу секторный барабан, систему кон цевых выключателей, ограничительный щит и тормозное устройство, отличающийся тем, что, с целью обеспечения остановки станЗО ка в аварийной ситуации, он снабжен аварий418343
Составитель Е. Кригер
Техред 3. Тараненко Корректор Т. Добровольская
Редактор Л. Ушакова
Заказ 1721/15 Изд. № 593 Тираж 651 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тппогр;1фпя, пр. Сапунова, 2 ным устройством, выполненным в виде установленного на главном валу ормозного барабана, взаимодействующего с тормозной камерой, которая смонтирована на станине и связана посредством клапана с ограни- и;ельным щитом.

