Конвейер для транспортирования телеграфных бланков
О П И С А Н И Е (ii) 417348
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республин (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 15.09.71 (21) 1698609/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 28.02.74. Бюллетень № 8
Дата опубликования описания 03.09.74 (51) М. Кл. В 65g 17/16
Государственный комитет
Совета Министров СССР но делам изооретений и открытий (53) УДК 621.867.2 (088.8) (72) Авторы изобретения И. И. Пейсахович, В. А. Кораблев, И. Я. Ананько и А. A. Калюжный (71) Заявитель (54) КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
ТЕЛЕГРАФНЪ|Х БЛАНКОВ
Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам, предназначенным для транспортирования бланков-заказов на телефонных станциях.
Известны конвейеры для транспортирования телеграфных бланков, содержащие гибкий тяговый орган, огибающий шкивы и соединенный с грузонесущими механизмами, и устройства для загрузки и разгрузки бланков.
Целью изобретения является обеспечение надежного удержания бланков в процессе их транспортирования.
Это достигается тем, что грузонесущие механизмы предлагаемого конвейера выполнены в виде кареток с ходовыми роликами и подпружиненным рычагом-держателем бланков, соединенных с тяговым органом посредством пальца, свободно установленного на нем и взаимодействующего с жестко закрепленным
»а тяговом органе кольцом, причем в местах перехода кареток со шкива на шкив установлены винтообразные направляющие.
Для исключения повреждения бланков при их загрузке в месте загрузки установлен бункер, выполненный с прорезью для прохода подпружиненного рычага и снабженный копиром, отклоняющим его для последующего захвата бланков.
В местах разгрузки установлен копир, запираемый в нижнем положении посредством управляемого электромагнита и взаимодействующий с рычагом каретки при освобождении бланков.
На фиг. 1 изображен описываемый конвейер, вид в плане; па фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фпг. 3 — винтовой участок трассы с кареткой, пзометрия; на фиг. 4 — участок
1о тягового органа с упором и поводком; на фиг. 5 — разрез по Б — Б на фиг, 4; на фиг. б— механизм разгрузки.
Пространственно-замкнутый конвейер состоит из трассы, выполненной в виде прямоли15 нейных 1, криволинейных 2 и винтовых 3 участков гибкого тягового органа 4, движущегося вокруг шкивов 5, и кареток 6, установленных на трассе. Каждая каретка содержит основание 7, на котором жестко смонтированы ходовые ролики 8 и подвижно смонтированы ролики 9, расположенные на подпружиненном рычаге 10, и шарнирньш подпружиненный рычаг
11, предназначенный для зажима бланка 12.
На конце рычага установлен ролик 13, взапg5 модействующий при загрузке с коппром 14, а при разгрузке — с копиром 15. В о1верстие каретки заходит поводок 16, подвижно установленный»а тяговом органе 4 и перемещающийся вместе с ним кольцами 17, жестко закрепчр ленными»а тяговом органе.
417348
Внутри стола 18 оператора со световым табло расположены бункер загрузки, состоящий из приемной воронки 19 и корытообразного дна 20, и отклоняющий копир 14. Вдоль трассы в местах адресования установлены механизмы 21 разгрузки, каждый из которых включает копир 15, взаимодействующий с запирающим рычагом 22, управляемым электромагнитом 23, и приемный бункер 24.
Оператор по сигналу светового табло опускает-бланки соответствующего адреса в воронку 19. При подходе каретки к бункеру ролик
13 рычага каретки входит в контакт с копиром 14, который заставляет этот рычаг поворачиваться вокруг собственной оси, образуя зону захвата бланка. При сходе с копира 14 рычаг 11 под действием пружины возвращается в начальное положение, надежно захватывая бланки. В процессе дальнейшего транспортирования бланков каретка подходит к месту адресования, в котором находится механизм разгрузки. Копир 15 последнего заперт в рабочем положении рычагом 22, установленным в заданном положении электромагнитом 23.
При наезде ролика 13 на копир рычаг 11 раскрывается, освобождая бланки, которые под действием своего веса падают в бункер 24.
B нерабочем положении копир 15 может свободно отклоняться кверху, позволяя каретке с бланками свободно проходить мимо тех механизмов разгрузки, в которые незаадресованы бланки, несомые данной кареткой.
Предмет изобретения
1. Конвейер для транспортирования телеграфных бланков, содержащий гибкий тяговый орган, огибающий шкивы и соединенный с грузонесущими механизмами, и устройства для разгрузки и загрузки бланков, о тли ч ающийся ем, что, с целью обеспечения надежного удержания бланков в процессе их транспортирования, грузонесущие механизмы выполнены в виде кареток с ходовыми роликами и подпружиненным рычагом-держателем бланков, соединенных с тяговым органом посредством пальца, свободно установленного
15 на нем и взаимодействующего с жестко закрепленным на тяговом органе кольцом, причем в местах перехода кареток со шкива на шкив установлены винтообразные направляющие.
20 2. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью исключения повреждения бланков при их загрузке, в месте загрузки установлен бункер, выполненный с прорезью для прохода подпружиненного рычага и снабжен25 ный копиром, отклоняющим его для последующего захвата бланков.
3. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что в местах разгрузки установлен копир, запираемый в нижнем положении посредст30 вом управляемого электромагнита и взаимодействующий с рычагом каретки при освобождении бланков.
417348
Составитель Ю. Хромова
Техред А, Камышникова
Редактор T. Горячева
Корректор О. Усова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2124/2 Изд. № 1463 Тираж 760 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5





