Устройство для балансировки шлифовальных кругов

 

4l5638

О Л И (. А Н И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских ... 1)!ИВЛИСТИЧЕСКИ.".

Республик

G 051) 13;00

G 01m 100 (51) Ч.КЛ. В 24Ь 4;), 00 (61) Зависимое от авт. свидстсльства— (22) Заявлено 11.02.69 (21) 1304125/25-8 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 15.02.74. Вюл lcTcilh ¹ 6

Дата опубликования ollltc;!Ilня 22.10.74

Государственный комете) Совета Министров СССР,а релам изобретений и открытий (53) УДК 621.924.02 (088.8) (72) Авторы изоорстення

Е. M. Венгер, В, И. Паршиков и В. М. Шей

Специальное конструкторское бюро по прое шлифовального оборудования (71) 3 ат1в и С.lh (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ

ШЛИФОВАЛЬНЫХ КРУГОВ

Предлагаемое бал3íñèðîâî÷íîå устройство относится к области а!ашино строения н может быть испо7ьзованo для уравновешивания быстро вращающихся деталей ycTBII!0B0x и ме111 7ЛОрсжу1ц1!х стан! ОВ, на!пример 36p331IBII hlx кругов па шлифовальных станках.

Известно устройство для балансировки шлнфÎвальныx. кругов на шпинделе стала с приводом перемещения балансировочных грузов, выполненным в виде передачи с магнитным зацеплением.

В таких устройствах привод уравновешивающих грузов осуществляется через механнчсскис зубчатые редукторы с постоянным псрсдаточныа! отношением, а изменение чисел оборотов ведомого звена и направление его вращения достигается путем преобразосвания движения ведущего элемента.

С целью использования для балансировки

Вращения шпинделя и обеспечения при этсх! возможсностн отключения и включения ведомого звена привода по отношению к шпинде110, привод предлагаемого устройства снабжен закрепленными на н!пинделе с1)ерроа!агнитными венцали и ферромагнитным венцом, закрепленным на ведо)!о!м валу, взаимодействующими с установленным сна подшипнике блоком венцов с внутренним зацеплением, Ось вращения которого параллельна оси шпинделя, !Ilp» этом устройство также снабжено уз.10)1 уПраB7CIII1B, ВЫПО 111Cнны)t В Вн:lс н26)ор3 неподвижных электромагнитных элсмсн гсв, создающих направленное магilliTHcp иоле.

На фнг. 1 изображен персдH1111 IiCIICII, lilllllllделя с планшайбой и шл;!фсвальным кругом, Осевой р23рс3; ii2 ф:!г. 2 — 32711!;it конец шнн:iделя с у3.10м пj)1!ÂëcIIIIÿ оал!!Иcl!pt;вкой, разрез.

В ltC рПуCC 1 111.7 IIII) 0 B 2,71 !i 0(i 62 6! 11 н;!

1р н!!!Пипках 2 и Л смонтирован шпиндель 1, выш)лняющнй роль планшайбы и имеющий полу;о цапфу, на которой посредством гайки !) н фл;! и на 6 32!Ореп 7ci! Н11 BôCB2 71 lihi i! lips I 7.

В r! 731711121 предусмотрена кольцевая рас15 точка 8, в которой расположена полая цапфа

I1IIlIiItQCЛЯ. ПО ICCTh П 1 ш!Ш2 и Оы 3!1 мыка CTCII

«рынп ой 9. На цанфс смонтирован бала;!сир BCLlI1 hill гр)3 10, В 1 .01ьцСВОЙ раСточкС IiOTOрого размещен второй баланснровочный груз

2О 11. Выфрсзеровкн нлн сверлення 1, 1 >, располсженныс по одну сторону от дна)!стральнÎil плоскости, делают грузы 10 и 11 дпсбалансными, прн этом моменты дисбаланса обоих грузов относительно осн шпинделя должны

25 быть одинаксвыа!н. Межд ц шпинделя

H I p) 3CBI 10, 2 Также )IC)It33 B3211)IOденству!Ощнми повсрхностямн грузов 10 н 11 установлены втулки 14 и 15 нз асчтнфрнкцнонного материала. В подшипниках 16 и 17 p;I3)lc!ц!!стс1i

Зо полый вал 18, задняя споря которого уста)!ОB415638

-oo

i1., =+ оп=+

= + 531 об1аин

Такос медленное в ращение вала 18, и следовательно, и грузов 10 и 11 относительно шпинделя 4 в сочетании с реверси вностью привода и возможностью легких толчковых перемещений путем крат!ковременных включений !

1Ослсд!!его, Обеспечивают достаточную точность баланси!ровки, практически общий дисбаланс системы «шпиндель — шлифовальных круг — грузы» сводится к нулю.

B зависимости от числа зубьев в магнитных элементах и количества этих элементов возможны передаточные отношения от шпинделя 4 к.валу 18 в широких пределах, а также различныс конструктивные модификации привода.

Предмет изобретения

Устройство для балансировки шлпфовальI! IýI. .РУГОВ па 111!11! НДС IC Стаинс1, С НРИВОДОМ перемещен!1я ба.7ансщзовочных Грузов, Выполненным в лиде передачи с магнитным зацепл",ínå.;I, от.1111а1о111ееся тем, что, с целью иснользова IIF. для балансировки вращения шпинделя и обеспечения при этом возможности отключения и включен!!я ведомого звена привода по отношению к шпинделю, привод снабжен, закрепленными на шпинделе фсрроiO магнитными венцамп и ферромагнитным венцом, закрепленным на ведомом валу, взаимодействующими с установленным,на подшипнике блском венцов с внутренним зацеплением, ось вращешья кото!рого параллельlla 5 оси шпинделя. грп этом устройство также снабжено узлом управления, выполненным в виде набора неподвижных э7ектромагнитных

ЭЛСМСНГОГ, СОЗД 110!ЦIГХ 1!<1ПР 1ВЛС11110С М11Г1111Tнос поле.

20.

Заказ 3732 Изд. ¹ 1297 Тираж 875

ЦНИИПИ Государственного когинтста Совета Министров СССР

IIo дслагн нзобретсшш и открытий

Москва, К-35, Раугиская наб., д. 4/5

Поди снос

Загорская типография

Составитель М. Матусевнч

1 ñäàêòîð Л. Василькова Текред A. Камышникова Корректор Н. Увакина

Устройство для балансировки шлифовальных кругов Устройство для балансировки шлифовальных кругов Устройство для балансировки шлифовальных кругов Устройство для балансировки шлифовальных кругов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к изготовлению инструментов для отделочной чистовой обработки внутренних поверхностей отверстий деталей машин
Наверх