Регулирующий клапан управлениемс импульсным

 

О П И С А Н "в т-Е »>414453

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (o1) Зависимое от авт. свидетельстга— (22) Заявле.ю 03.04.72 (21) 1767349 25-8 с присоединением заявки ¹â€” (32) Приоритет—

Опубликовано 05.11.1974. Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описа гня 0-1.07.19741 (51) М. Кл. Г 16k 18/00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий (53) 1 ДК 621.646 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. Д. Крючков, И. Х. Пайкин, А. С. Хвошнянский и M. Ф, П одл ипс к ий (71) Заявитель (54) РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН С ИМПУЛЬСНЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Известны регулирующие клапаны с импульсным управлением, содержащие регулирующий орган, связанный с поршнем, полость пад которым сообщена со входной полостью каналом постоянного сечения, а полость под поршнем связана с .надпоршневой полостью каналом в поршне, перекрываемом заслонкой, связанной со штоком управляющего привода.

Недостатком такого клапана является большой ход импульсного клапана, равный ходу основного золотника.

Цель изобретения — уменьшение хода и габаритов импульсного клапана.

В предлагаемом клапане дроссель, установленный,в канале, сообщающем надпоршневую полость с входной, выполнен в виде профильного золотника, связанного с корпусом и взаимодействующего с седлом, соединенным с поршнем.

На чертеже представлен регулирующий клапан, осевой разрез.

Регулирующий клапан с импульсным управлением состоит из корпуса 1, регулирующего органа 2, связанного со ступенчатым поршнем 8, и.импульсного клапана 4. Входной патр убок корпуса 1 соединен каналом 5 с подпоршневой полостью А и каналом б — с надпоршневой полостью Б. Канал б частично перекрывается профильным золотником 7, связанным с корпусом 1. Выходной патрубок 8 импульсного клапана 4 соооще:i с полостью, в которой давле;I:. å ниже, чем во входном патрубке корпуса 1.

Работает регулирующий клапан cëeëóþutnu образом.

При закрытом импульсном клапане -1 рабочая среда проходит через зазор между профильным золотником 7 и каналом б в надпоршневую полость Б и закрывает регулирующий орган 2. По мере открывания импуль"ного клапана 4 давление в полости Б падает и достигает величины, при которой открывающее усилие, создаваемое давлением среды в полости А на кольцевую площадь поршня, cr;lновится больше, чем усилие, создаваемое д1Влевием в полости Б, действующим на всю площадь поршня. За счет разницы этих усилий поршень 3 и регулпру1ощий орган 2 начинают двигаться на открытие. Проходная плон ад между отверстием канала б и профильным золотником увеличивается. что приво пт к увеличению давления в полости Б. С наступлением равновесия усилий на поршне 8,движение его прекращается. Прп дальнейшем огкрывании импульсного клапана 4 регулирующий орган 2 движется на открытие, пр:t этом постоянно сохраняется определенное соотношение между площадью открытого сече ия импульсного клапана и регулирующего органа 2. Характер этого соотношения зависит or (11) 414453

Предмет изобретения

Составитель Э. Венгерский

Техред Л. Богданова Корректор T. Гревцова

Редактор Н. Вирко

Заказ 617 Изд. № 449 Тираж 875 Подгшснос

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. Фил. пред. «Патент> профиля золотника 7.

Закрывается регулирующий клапан при заI

Регулирующий клапан с импульсным управлением, содержащий регулирующий орган, связанный с поршнем, полость под которым связана с входной полостью, а полость над поршнем одним каналом, в котором установлен дроссель, также связана с входной полостью, а другим — с полостью слива, отлииаюи1ийся тем, что, с целью уменьшения .сода и гаоаритов импульсного клапана дроссель выполнен в виде профильного золотника, связанного с корпусом и взаимодействующего с седлом, связанным с поршнем.

Регулирующий клапан управлениемс импульсным Регулирующий клапан управлениемс импульсным 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроении, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству ограничения давления

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области гидравлических агрегатов автоматики, устанавливаемых в гидравлических системах энергетических установок, например в системах регулирования жидкостных ракетных двигателей

Изобретение относится к области гидропневмоавтоматики и может быть использовано для регулирования давления и ограничения расхода природного газа на выходе газораспределительных станций (ГРС)
Наверх