Патент ссср 412855

 

ии оиинтмо- = бий ммека >4БА

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВи ф":ЕГ»".; СТВУ

Союз Соаетскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. А 01d 90/00

Заявлено 08.11.1971 (№ 1G21528/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 30.1.1974. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 4.VI.1974

1асудератеенный комитет

Совета Министров СССР па делам изооретений и открытий

УД1; 629.1-43 (088.8) Автор изобретения

П. В, Косиков

Заявитель

ТРАКТОРНЫЙ ПРИЦГП

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению.

Известны тракторные прицепы для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки волокнистых материалов, содержащие кузов с гидроприводом поворота его относительно горизонтальной оси опорных колес и механизм для погрузки и разгрузки материалов с приводом от вала отбора мощности трактора. Последний выполнен в виде продольно расположенного в дне кузова транспортера, перед которым поперек задней части кузова установлен заборный рифленый валик.

Однако известное устройство требует наличия различных по конструкции узлов и деталей, например продольного транспортера и поперечного заборного рифленого валика, имеющих сложную кинематическую схему привода.

Цель изобретения — упрощение конструкции механизма для погрузки и разгрузки материалов.

Это достигается тем, что механизм для разгрузки и погрузки материалов выполнен в виде одинаковых по конс1рукции продольно расположенных в дне кузова шнеков, концы которых выходят за пределы задней части кузова и выполнены конусными.

На фиг. 1 схематически показан предлагаемый тракторный прицеп, вид сверху; на фиг. 2 — то же, в рабочем положении перед погрузкой, гид сбоку; на фнг. 3 — тракторный прицеп в транспортном положении.

Тракторный прицеп содержит продольные 1 и поперечные 2 балки, которые жестко закреплены на реле 3.

К поперечным балкам 2 с помощью подшипников 4 крепятся шнеки 5, вращение которых производится от вала отбора мощности трактора через карданный вал 6, реверсньш редуктор 7, промежуточный вал 8 со звездочкой 9, цепи 10 и ведомые звездочки 11, жестко закрепленные на шнеках 5.

Несущие поперечные балки 2 имеют вырез для крепления в них подшипников 4 для того, чтобы поперечные балки не выступали за контуры шнеков и не задевали за грунт во время погрузки и разгрузки стога.

Задняя часть рамы тракторного прицепа шарнирно соединена через гндропилиндры 12 с рычагами 13, на которых установлены опорные колеса 14. Рычаги 13 опорных колес шарнирно соединены с рамой прицепа. Управление гидропилиндрами подъема и опускания

;адней части кузова прицепа осуществляется из кабины трактора.

Перед началом погрузки стога с помощью заднего хода трактора прицеп подают непосредственно к стогу.

ЗО С помощью гидроцилиндров 12 заднюю

412855

Предмет изобретения

7 гу

Сосгавитель В. Урадовских

Редактор Л. Ксенофонтова Техред Г. Васильева Корректор Н. Торкина

Заказ 1265/9 Изд. № 1215 Тираж 565 Подписное

LIIII1III1II Государстве !oro комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, >К-35, Раушская наб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2 часть кузова опускают до соприкосновения конусной части шнеков с грунтом. Затем на тихом заднем ходу трактора перемещают заднюю часть прицепа под стог и включают привод вращения шнеков. Шнеки, ввинчиваясь между стогом и поверхностью почвы, за счет осевых составляющих сил затягивают стог сена па прицеп. После погрузки стога на прицеп отключают привод вращения шнеков, с помощью гидроцилипдров поднимают заднюю часть кузова в транспортное положение, и агрегат доставляется к месту разгрузки.

Разгрузку сена производят путем изменения направления вращения шнеков с помощью реверсивного редуктора.

Тракторный прицеп, содержащий кузов с гидроприводом поворота его относительно горизонтальной оси опорных колес и механизм для погрузки и разгрузки материалов с приводом от вала отбора мощности трактора, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции механизма для погрузки и разгрузки материалов, последний выполнен в виде продольно расположенных в дне кузова шнеков, концы которых выходят за пределы задней части кузова и выполнены конуспыми.

Патент ссср 412855 Патент ссср 412855 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано, например, для перевозки рулонов прессованного сена

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к машинам для уборки копен сена и соломы из копен, валков и расстила

Изобретение относится к области сельского хозяйства, а именно к устройствам для уборки зерновых

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к конструкциям навесных манипуляторов для подъемно/транспортных, погрузочно-разгрузочных, монтажно-демонтажных, строительных, ремонтных, технологических, вспомогательных и подсобных работ в агропромышленном комплексе

Изобретение относится к грузоподъемной технике, преимущественно к сельскохозяйственному машиностроению

Стоговоз // 2179796
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Стоговоз // 2189131
Изобретение относится к сельскохозяйственным машинам, а именно к транспортным средствам для перевозки стогов сено-соломистых материалов
Наверх