Устройство для перемещения изделий
Союз Советских
407803
Социалистических
Республик
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 Зависимое от авт..свидетельства Ме
Заявлено 22.111.1971 (Эй 1634488/27-11) М. Кл. В 65g 25/04 с присоединением заявки М
Приоритет
Опубликовано 10.Х11.1973. Бюллетень K 47
Дата опубликования описания 23.IV.1974
Гасударственный квинтет
Ссвета Министрав СИР аа делаы изобретений и аткрытий
УДК 621.867.177 (088.8) Лвтор изобретения
Ф. И. Осадчук
Моторвагоииое депо Фастов Юга-Западной железной дороги
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ
Изобретение касается транспортировки грузов, в частности транспортирующих устройств для поточных линий, и может быть использовано в любой отрасли промышленности для транспортирования крупногабаритных изделий при большой продолжительности операций на ремонтных позициях, например в локомотивном хозяйстве железнодорожного транспорта для перемещения тележек вагонов электропоездов на ремонтных позициях поточной линии.
Известно устройство для перемещения изделий, преимущественно рам тележек вагонов электропоездов, содержащее тележку с подьемной платформой, перемещаемую от приводного механизма по рельсовому пути, снабженному упорами, контактирующими с плафтормой при ее подъеме и опускании, и механизм подъема платформы.
Однако это устройство имеет сложную конструкцию, так как узел подъема платформы выполнен в виде смонтированных на приводной тележке роликов, находящихся в косых вырезах продольных вертикальных стенок платформы, снабженных фиксирующими углублениями для транспортирования крупногабаритных тяжеловесных изделий, таких как рамы тележек вагонов электропоездов.
Цель изобретения — упрощение конструкции устройства и улучшение условий эксплуатации.
Это достигается тем, что механизм подъема платформы выполнен в виде установленного па тележке барабана-гайки, взаимодействующего с тяговым органом приводного механизма и связанного с платформой посредством закрепленного на пей винта.
На чертеже изображено предложенное устройство, общий вид.
Оно содержит тележку 1 с подъемной плат10 формой 2, перемещаемую от приводного механизма 3 по рельсовому пути. Механизм подъема платформы выполнен в виде установленного на тележке барабана-гайки 4, который взаимодействует с тяговым органом привод15 ного механизма — тросом 5 — и связан с подъемной платформой закрепленным на ней винтом 6. На рельсовом пути каждой ремонтной позиции установлены упоры 7, контактирующие с платформой при ее подъеме и опу20 скании.
Раму тележки вагона, подлежащую ремонту, устанавливают краном на опоры 8. На пульте управления включают приводной механизм и упор нужной позиции. Тросом 5 те25 лежка перемещается к ремонтной позиции до соприкосновения с выдвинутым упором.
Подъемная платформа в это время неподвижна, так как сила сопротивления вращению барабана-гайки больше, чем сила пере30 мещения тележки.
По достижении упора тележка останавл 407803
Предмет изобретения
Составитель Н. Грибачева
Техред Т. Ускова Корректор Л. Иовожилова
Редактор E. Кравцова
Заказ 874/5 Изд. Хд 274 Тираж 780 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 3(-35, Раушская наб., д. 4i5
Типография, пр. Сапунова, 2 вается, сила перемещения от приводного механизма передается на трос барабана-гайки и, так как навивка последнего и резьба винта имеют одинаковое направление, трос вращает винт и платформа поднимается или ойуекается. При остановке тележки у переднего упора ремонтной позиции она опускается, при остановке у заднего поднимается.
Устройство для перемещения изделий, преимущественно рам тележек вагонов электропоездов, содержащее тележку с подъемной платформой, перемещаемую от приводного механизма по рельсовому пути, снабженному упорами, контактирующими с платформой при ее подъеме и опускании, и механизм подъема платформы, отличающееся тем, что, с целью упрощения его конструкций и улучшения условий эксплуатации, механизм подъема платформы выполнен в виде установленного на тележке барабана-гайки, взаимодействующего с тяговым органом приводного механизма и связанного с платформой посредством закрепленного на ней винта.

