Амортизатор навесного типа
407II7
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОЬЕВтЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 12.XI.1971 (№ 1713324/25-28) К I F 16f 15/ 04 с присоединением заявки № -—
Приоритет— государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытии
УД1(62-567.1 (088 8) ! Опубликовано 21.Х1.1973. Бюллетень № 46
Дата опубликования о1п1сагп1я 15.13 .! 974
Авторы изобретен! я
В. И. Гончаров, В. А. Никулин и М, А. Смирнов
3 а 51 вител1, АМОРТИЗАТОР НАВЕСНОГО ТИПА мент 2, выполненный в виде консольной балки с несколькими сквозными отверстиями 3 и постоянный магнит 4, закрепленный на свободном конце упругого амортизирующего элемента, на котором закреплен амортизируемый ооъект 5.
Под действием нагрузки (веса амортизируемого объекта) упругий амортизирующий элемент 2 статически прогибается на величину, пропорциональную нагрузке.
Прп динамическом воздействии на амортизатор со стороны амортизируемого объекта
„nzI со стороны основания, упругий амортизирующий элемент получает дополнительный прогиб с частотой внешнего динамического
В о 3,", с и с т В и 5! .
Уа!сньшение амплитуды собственных колебаний осуществляется демпфированием за счет магнитного взаимодействия магнита 4 с
2о корпусом 1 амортизатора.
Амортизатор, навесного типа, содержащий корпус и упругий амортизирующий элемент, один конец которого соединен с корпусом, отлика>ои(ийся тем, что, с целью .повышения надежности его и демпфирования в широком диапазоне температур и относительной влажзо ности внешней среды, амортизатор снабже11
Изоорстснис 0TIIoczITc51 K вт!брозащитны1! устройствам и может быть использовано в приборостроении, судостроении и других областях народного хозяйства.
Известен амортизатор, содержащий металлический корпус, упругий амортизирующий элемент, выполненный из резины, и втулку для присоединения амортизируемого объекта.
Однако известные амортизаторы недостаточно надежны, так как упругие свойства в упругом амортизирующем элементе ухудшаются за счет релаксации резины.
Целью изобретения является повышение надежности амортизатора и демпфирования в широком диапазоне температур и относительной влажности внешней среды.
Это достигается тем, что предлагаемый амортизатор снабжен магHIIToivi, упругий амортизирующий элемент выполнен в виде полой консольной балки со сквозными отверстиями вдоль образующей поверх ности, на свободном конце которой закреплен магнит, а корпус выполнен нз ферромагнитного iviaTeриала.
На фиг. 1 изображен предлагаемый амортизатор; на фиг. 2 — то же, разрез по А — А на фиг. 1.
Амортизатор навесного типа содержит корпус 1, жестко закрепленный на вертикальном основании, упругий амортизирующий элеПредмет изобретения
407117
4 vz. 1
Составитель О. Жулина
Техред Е, Борисова
Редактор В. Зивтынь
Корректор Н. Торкнна -1аказ 992
Изд. № 1075 Тираж 826
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Обл. тип, Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли магнитом, упругий амортизирующий элемент выполнен в виде полой консольной балки со сквозными отверстиями вдоль образующей поверхности, на свободном конце которой закреплен магнит, а корпус выполнен из ферромагнитного материала.

