Вптб
406723
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
СОюз СОеетскии
Социалистических
Республик
Зависимое от авт, свидетельства №вЂ”
Заявлено 27.Х11.1971 (№ 1729359/29-33) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 21.Х1.1973. Бюллетень № 46
Дата опубликования описа
М. Кл. В 27b 17i00
Государственный комитет
Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий
УДК 634.0.362.7 (088.8) Авторы изобретения Ю. Н. Трушков, Б. Ф. Старков, П. С. Корелин и А. Г. Гаврин
Заявитель Ордена Ленина машиностроительный завод имени Ф. Э. Дзержинского
РАМА БЕНЗИ НОМОТОРНОГО ИНСТРУМЕНТА
Изобретение относится к лесной промышленности.
Известна рама бензиномоторного инструмента, предназначенного для валки и раскряжевки леса, включающая руль с рукоятками управления, соединенный со стойкой при помощи двух верхних и одного нижнего упругих элементов.
Цель изобретения — снизить вибрации на рукоятках управления до уровня санитарных норм.
Для этого упругие элементы выполнены в виде горизонтальных пружин, верхние из которых расположены в одной плоскости вместе со стойкой и отдалены от нее в обе стороны на расстояние, не превышающее 1/3 ширины руля, а нижняя пружина отодвинута от стойки в сторону двигателя и расположена на половине ее высоты.
На фиг. 1 изображена рама бензипомоторного инструмента, общий вид; на фиг. 2— верхняя часть рамы, общий вид; на фиг. 3— то же, вид сбоку. ,Пильный аппарат 1 вместе с редуктором 2 соединен с двигателем 3 посредством рамы 4.
Рама 4 состоит из руля 5, на котором расположены рукоятки 6 для управления инструментом в работе и его переноски и вертикальной стойки 7. Стойка 7 жестко соединена с поперечной трубкой 8, на концы которой приварены планки 9. В резьбовые отверстия планок ввернуты пружины 10. Стойка 7 и пружины 10 лежат в одной вертикальной плоскости, причем пружины 10 отдалены от стойки 7 в обе стороны на 1/3 часть от общей ширины руля 5. Концы пружин 10 соединены посредством кронштейнов 11 с рулем 5. Руль
5 в средней части соединен посредством вертикальной трубы 12 и горизонтальной пружи10 ны 13 со стойкой 7. Пружина 13 отодвинута от .стойки 7 в сторону двигателя 3 и делит стойку 7 на две равные части.
Такое отдаление руля 5 от стойки 7 снижает вибрацию на рукоятках 6, возникающую
1s при работе двигателя 3.
Предмет изобретения
Рама бензиномоторного инструмента, включающая руль с рукоятками управления, со20 единенный со стойкой при помощи двух верхних и одного нижнего упругих элементов, отличающаяся тем, что, с целью снижения вибрации на рукоятках управления, упругие элементы выполнены в виде горизонтальных пружин, верхние из которых расположены в одной плоскости вместе со стойкой и отдалены от нее в обе стороны на расстояние не превышающее 1/3 ширины руля, а нижняя пружина отодвинута от стойки в сторону дви30 гателя и расположена на половине ее высоты.
406723 иг,, Составитель С. Иванов
Текред Л. Богданова
Редактор Э. Шибаева
Корректор Е. Миронова
Типография, пр, Сапунова, 2
Заказ 1007/4 Изд. № 1022 Тираж 576 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб, д. 4/5


