Патент ссср 406064

 

406064

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от а»т. свидетельства №вЂ” .511явлсliO IO.Õ1.1060 (№ l370993/25-28) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 05.XI.1973. Бюллетень № 45

М. Кл. F 16h 57/00

F 1611 1/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР во делам иэооретений и открытий

УДК 62 I.833.7(088.8) Дата опубликования оппса1шя 4.1Ч.1974.

Авторы изобргтеши

Х. Р. Казыхаиов и Р. А. Кабашев

Казахский политехнический институт

3<151ШГГЕ.»Ь

КУЛАЧКОВЫЙ ДВУХВОЛНОВОЙ ГЕНЕРАТОР ТРЕНИЯ

СКОЛЬЖЕНИЯ ВОЛНОВОЙ ПЕРЕДАЧИ

Предмет и з о б р с т c I I II II

Изобретение относится к ооласти волновых передач, предпазначсно для получения большого придаточного числа при малых габаритах и может быть применено в прпборост1тосш1и и точном машиностроении.

Известны кулачковые двухволповые генераторы трения сколь кения волновой передачи. Однако в таких генераторах кулачки имеют профильную поверхность, требующую специальной обработки.

Предложенный генератор отличается от известных тем, что оп выполнен в виде эксцептрикового вала с тремя параллельно расположенными эксцентриками, эксцсптриситет среднего из которых равен по величине и проти»оположсн по »апра»лсппю эксцептриситстам край»их эксцсптрико».

3TH OT» H 1 HB 1I015bIII53IOT TCX lIO»OI ИЧПОСТЬ генератора и уменьшают его габариты.

На чертеже изображена волновая зубчатая передача с описываемым генератором в продольном разрсзе.

Передача содержит гибкое колесо 1 с д»умя зубчатыми венцами 2 и 8, два жестких колеса 4 и 5 и генератор в виде эксцептрикового вала 6 с тремя эксц5 птрпк;I»ill

7, 8, 9. Эксцентриситет диска 8 ра»сп iio»сличине и противоположен по напра»лсппю эксцеитриситетам дисков 7 и 9.

5 Передача работает следующим Образом.

При вращении эксце1»грпко»ого»ала 6эксцентрики 7, 8, 9 деформируют П1бкос ко»ссо и ВВОдят его В зацеп.1cll Ilc с жестки мп колесами 4 и 5. Колесо 5 установлено нспод1О вижио, а колесо 4 служит Ilcдомым звеном передачи, Кулачковый двух»олповой гснсратор трения скольжения вол»о»ой передачи, отличаюLLILLLLcLL тем, что, с целью повышения сго технологичности и уменьшения габаритов, oil

20 выполпсн в виде эксцентр»ко»ого вала стремяя параллелы10 располо:кеппымп экспсптрикамп, эксцептрисптст среднего пз которых равсп по величине и противоположен по паправлсншо эксцснтрпсптстам крайппх эксцеп2.. трико», (.о -Till! It f 0.ни И, С 10 II I!Me)(ilfi

1 с;i)II:. Г . ) !., I) .;1 i (IIII((iB;I 1 (i ðå;i T. Миронов(1 Корректор Е. Михеев(Л(и(,1 ) 1Р).) 1-1 11:11т. ¹ 2:I(I 1 ира(к 826 Подписное

I I! I! 111! 111 Гос;т:лрствси Iîi о Ком)1 Гстл Говста Чппистров О.СР по I0.(5(т! и(обороте(:ий и открьгГ)п:й!

1!()i Ii0à,, К,-З ), Ра (и (I(251 II(I(),"(. 4/и

У(i):1(1 Iilllfff ff(, 1:(Нс.ll ("fн, If(). f(fÃ! 1)(f)fill ll кнникlн)О тО))Гoffflf(1О)1()Ос)и(0ñfff(15! ГО()Оп(f(;(1 тннОГI);1(!)1151 Кн)!У)1(скО! О ОолсстцОГО

Патент ссср 406064 Патент ссср 406064 

 

Похожие патенты:

Редуктор // 381840

Передачи // 362162

Изобретение относится к машиностроению, к зубчатым передачам, а более конкретно, к планетарным зубчатым передачам

Изобретение относится к авиационной технике, а более конкретно к конструктивным особенностям, относящимся к охлаждению редукторов вертолета

Отдушина // 2112174

Изобретение относится к цилиндрической зубчатой передаче внешнего зацепления, которая найдет применение в машиностроении в зубчатых редукторах и в силовых приводах разных типов машин и конструкций

Картер // 2115854
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для конструирования корпусных деталей редукторов, работающих в условиях перемещения в пространстве

Редуктор // 2124660

Передача // 2126918
Изобретение относится к передаче, в частности к планетарной передаче с основным корпусом, с по меньшей мере одним выходом элементом, установленным с возможностью вращения, а также с кольцеобразным гнездом с рабочими поверхностями, выполненными в зоне выходного элемента для аналогичных цилиндру элементов качения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в механизме переключения коробки передач автомобиля
Наверх