Приводной механизм
ее „- виля
1ЛтИ тсХ11ИЧ СКАЯ 1Б оп еиь
403830
-о оз советских
Социалистииеских
Республик
Π— И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства № 264670
Заявлено 03.1Ч.1972 (№ 1766860/29-14) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 26.Х.1973. Бюллетснь № 43
Дата опубликования описания 14.III.1974
М. Кл. Е 04g 11 34
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий
УДК 69.057.528(088.8) Авторы изобретения
Г. И. Гескии, А. Н. Городничев, Р. Н. Красиовский, В. Н. Нефедкии, М. Д. Портнов и И. И, Порошин
Государственный проектный и научно-исследовательский институт
«Донецкий промстройииипроект»
Заявитель
ПРИВОДНОЙ МЕХАНЙЗМ
ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНО
СКОЛЬЗЯЩЕЙ ОПАЛУБКИ
Предмет изобретения
Йзобретеиие относится к области строительства и предназначено для возведения монолитных стен, бетонируемых-в горизонтально скользящей опалубке.
Известен приводной механизм для перемещения горизонтально скользящей опалубки по авт. св. № 264670, работающий только с одной постоянной скоростью, что не обеспечивает в конкретных условиях производства выбор оптимального режима бетонирования и снижает эффективность горизонтально скользящей опалубки.
Цель изобретения — обеспечить регулировку скорости бетонирования.
Достигается это тем, что приводной механизм снабжен пружиной, внутри которой размещена направляющая с винтовой нарезкой, имеющая гайку-барашек для регулирования шага пружины.
На фиг. 1 изображен приводной механизм, план; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3— сечение по А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — вид Б.
Приводной механизм состоит из электродвигателя 1, редуктора 2, шестерен 3, зубчатого колеса 4, на котором эксцентричпо расположен шатун 5, соединенный с рычагом 6 захватного приспособления 7. К захватному приспособлению 7 прикреплена планка 8, ограничивающая пружину 9, шаг которой регулируется направляющей 10 с винтовой нарезкой. Направляющая 10 установлена во втулке 11, укрепленной в плане 12, которая соединена со швеллером 13. Скорость бетонирования регулируют гайкой-барашком 14. Захват при перемещении осуществляют за рельс 15.
Работает приводной механизм следующим образом.
Вращение от электродвигателя 1 передается через редуктор 2, шестершо 3, зубчатое ко10 лесо 4 шатуну 5, который перемещается вперед и давит на рычаг 6 захвата 7. Одновременно пружина 9, установленная на определенную скорость бетонирования поворотом гайки-барашка 14, толкает вперед захватное
15 приспособление 7. В результате захват перемещается вперед на один шаг и закрепляется на головке рельса 15.
Затем шатун, перемещаясь назад, подтягивает приводной механизм вместе с соединен20 иой с ним горизонтально скользящей опалубкой к захватному приспособлению иа один шаг.
После этого цикл работы повторяется.
Приводной механизм для перемещения горизонтально скользящей опалубки по авт. св. № 264670, отличающийся тем, что, с целью
30 регулирования скорости бетонирования, он
403830
7 3 снабжен пружиной, внутри которой размещена направляющая с винтовой нарезкой, имеющая гайку-барашек для регулирования шага пружины.
403830
Вид Б
Составитель В. Рудой
Техред T. Ускова
Редактор О. Стенина
Корректор О Усовй
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 561/17 Изд. № 182 Тираж 632 Подписное
?1НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5