Конвейерная гальваническая ванна
Едасс 4,— Ы 4А сь
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИŠ— а- 41810
ОПИСАНИЕ конвейерной гальванической ванны.
К авторскому свидетельству Э. Ф. Крышик, заявленному
5 декабря 1933 года (спр. о перв. № 138396).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1935 года. (È8) Изобретение относится к конвейерным гальваническим ваннам с прерывистым скользящим перемещением обрабатываемых изделий при помощи двух комплектов токоподводящих катодных шин.
В предлагаемой конвейерной гальванической ванне работа производится беспрерывным потоком с автоматической загрузкой и разгрузкой ванны, что дает повышенную производительность и уплотнение рабочего дня при уменьшении обслуживающей рабочей силы и, кроме того, получается лучший постоянный контакт покрываемых изделий с катодом и устраняется истирание части наращенного металла при трении изделий между собою.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди конвейерной гальванической ванны; фиг. 2 — вид ее сбоку, фиг. 3— перспективный вид комплектов шин неподвижных и подвижных.
В бункер 1 засыпаются изделия, которые по дну 2 вплотную подходят к передвижной стенке 3, около которой от урЬвня дна бункера 2 ходит щит 4 подачи изделий. Щит 4 подачи изделий имеет вертикальное движение от эксцентриков 4а в направляющих 5, равное высоте передвижной стенки 3 с тем, чтобы изделия, которые на него попали, когда он был в нижнем положении, при подъеме их наверх, упали на жолоб 5а, по которому они скатываются в ванну. Передвижная стенка 3 закреплена на шарнире 6, ее полосы входят в промежутки между полосами щита 4 подачи и в зависимости от того, как она установлена, определяется площадка подачи, от которой зависит количество изделий, подаваемых в ванну за одн о дв и же н ие.
С жолоба 5а изделия попадают на конвейер, состоящий из двух частей подвижной части ci и неподвижной В.
Подвижная часть А состоит из основ 7, ; скрепленных между собой угольни ками 8; в основы закреплены комплекты шины 9, расстояние между которыми сделано таким, что изделия в них про валиться не могут.
По краям основ 7 прикреплены полосы 10, в которые через изоляцию (для изолирования транспортера от всей массы) закреплены оси 11, на которых по концам находятся ролики 12.
По сторонам подвижной части А кон-! вейера находятся щитки 13, закрепленные на полосах 10 и предназначенные препятствовать сваливанию изделий по краям конвейера.
Неподвижная часть В конвейера
3 авторскому свидетельству Э. Ф. Крышия ¹ 41810
Эксперт В. С. Лызлов
Редактор А. А. Денисов
Тип. „Прои;:.олиграф». Таыбовгкзя, 12. Зак. 2224


