Устройство для синхронизации
Класс 2)я, 32;
21с, 46 мпла ицкая !и и иц И=
ОПИСАНИЕ
)iCTj)0fkCTB3 ДЛЯ СИНХРОНИЗаЦИИ.
К зависимому авторскому свидетельству Г. Л. Аникина, заявленному 19 ноября
1933 года (спр. о перв. № 13i577).
Основное авторское свидетельство í", имя Г. И. Литвинова от 30 ноября
1934 года ¹ 39838.
0 выдаче зависимого авторского свпд ггелвсгва опубликовано ";.8 февралв 1вЗэ года, Изобретение относится к устройствам для стабилизации двигателеи.
Настоящее изобретение, являющееся видоизменением устройства по авторскому свидетельству ¹ 39838, отличается тем, что контакты якоря электромагнита включены в цепь вращающего синхронизируемый механизм двигателя для того, чтобы при перемещении якоря изменялось направление тока в сопротивлении цепи якоря и число оборотов двигателя.
На чертеже изображена схема устройства
Стабилизация угловой скорости различных механизмов фоническим колесом Лакура обычно требует значительной мощности генератора или мощного последующего усиления. Нижепредлагаемый способ заключается в том, что стабилизу:ощий камертонный генера iîp К.г,, питгнощий катушку L> может быть небольшой мощности, и поддержание числа оборотов двигателя М происходит за счет расходования энергии местного источника тока, причем источником тока может служить: 1) батарея аккумуляторов, ) генератор переменного тока с выпрямителем и т. д.
В цепь якоря двигателя М включено сопротивление К., на которое дей ствует (в случае отставания пли опережения от заданной скорости враще ния) местный источник тока Б,,-. ! Если предположить, что фонпческое колесо J7 вращается по часовой стрелке (см. чертеж), то в случае отставания находящийся в переменном магнитном поле катушки L якорь своим нижним контактом замкнет контакт К, поэтому
IIB ii;O t B i T ii C03 TC H;lllPBжение, что вызовет и последующее угловое ускорение.
Прп незначительчом же ускорении (Bb ëâàíêoì, например, повышением напряжения в сети) якорь поднимется вверх и замкнет контакт У>. Тогда созI дается такое напряжение на щетках якоря, что число оборотов падает, реле работает автоматически и скоро устанавливается такой режим, что угловая скорость двигателя (а равно и колеса Л) точно соответствует частоте камертонного генератора К.г.
Яр едм ет из обре те и ия.
Видоизменение устройства по заявочйому свидетельству ¹ 39838, отличающееся те и, что контакты якоря зле ктром агнита 1 включены в цепь, вращающего синхронизируемый Меха низм двигателя для того, чтобы при перемещении якоря изменялось направление тока в сопротивлении цепи якоря и менялось число оборотов двигателя. 4n.,СМена . Звк. 1ь91 — 500

