Узел трения

 

399654

Составитель Л. Лебедев

Тсхред Л. Богданова 1(орректор М. Лейзерман

1 сдактор 3. Твердохлебова

Заказ 184, 8 11:)д № 86 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

СТСЯ, If ПО(lblllIBCTCII ЭффсКТИВПОС Ь ТОРЪ!ОЖСпия.

Предмет изобрстспия

1. У:3С:I трения тор!((озон, (0;(С13:«ап(пй (.3(0бу с разчеп!спп(3м па пей фрпкцпоппым элс(ч!ЕНТО!(! П ЭЛСКТРОИЗО IS!TOP, P(3СПОЛОЖСППЫ(! ме)кду скобой и фрпкцпоппым элс(!енто((, отлича)ощийся тем, 330, с целью поьч(шсппя эф(1)ектив(30ст!! тормо)кспия (1)ри!(цпоппыс э:(сМЕЦТЫ СОЕДИНЯ!Ы ПРОВОДПИКЕ)МИ С ifCTOUHHI(0! электроэнергии.

2. Узел трения по п. 1, отли (ающийся тем, что, с целью наибольшей эффективности торможспия, фри кциопные детали выпол(гены из электропровод5(щсЙ пластмассь!.

3. Узел трения пo п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения работоспособности цепи при подведении тока к движущимся элементам узла трения, па указанных элементах размещен !оное ьемный ртутный контакт.

4. Узел трения по п. 1, от,тuчаioа1uйcя тем, что, с целью обеспечения возможности установки фрикционных элементов на скобе без дополнительных изоляторов, скоба выполнена из непроводящсго электрический ток материала.

Узел трения Узел трения 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к фрикционным спеченным материалам, применяемым в фрикционных и тормозных устройствах автомобилей, тракторов, самолетов и т.п
Изобретение относится к фрикционным изделиям, предназначенным для эксплуатации в тормозных узлах железнодорожного транспорта, машин и оборудования, муфтах сцеплений и др., преимущественно содержащим высокопрочные армирующие волокна, заменяющие асбест
Изобретение относится к фрикционным изделиям, предназначенным для эксплуатации в различных фрикционных механизмах (тормозных узлах машин и оборудования, муфтах сцеплений и др.), преимущественно содержащим высокопрочные армирующие волокна, заменяющие асбест

Изобретение относится к машиностроению и касается фрикционных изделий, используемых в качестве тормозных и передаточных узлов для силовых агрегатов транспортных средств, иных машин и механизмов

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам изготовления полимерных композиционных фрикционных изделий с металлическим каркасом (например, колодок дисковых тормозов), применяющихся в различных тормозных и фрикционных механизмах
Наверх