Устройство для поперечной перестановки рельсового пути
О П И С М-- - Н И" t
ИЗОБРЕТЕНИЯ
СОк)3 СОветских
СОЦИЕ!ПИСТИ!4ЕСКИХ
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 13.XII.1971 (Л 1723611/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 27.IX.1973. Бюллетень № 38
Дата опубликования описания 5.II.1974
N. Кл. Е 01Ь 23. 04
Государственный комитет
Саеета Министров СССР по делам изобретений
И OTKPb!TNH
) ДК G25 144 5(088 8) Авторы изобретения В. С. Берсенев, С. Д. Печеркин, Б. Г. Акатьев и 1О. С. Федоров
Заявители Ленинградский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени горный институт им. Г. В. Плеханова и Коелгинское мраморное рудоуправление
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ ПЕРЕСТАНОВКИ
РЕЛЬСОВОГО ПУТИ
Изобретение относится к области промышленного транспорта и может быть использовано для механизации процессов перестановки рельсового пути на горнорудных предприятиях.
Известны устройства для попе!речной перестановки рельсового пути, состоящие из смонTIIp0B3I1íûõ на 1пкя,7С экс центрикОВОГО механизма с приводом и опорной лыжи, однако подобные устройства 7)ребуют зна штсльного времени на перестановку и выравнивание рельсов.
Цель настоящего изобретения состоит в сократцении затрат времени на перестановку и выравнивание рельсов и достигается тем, что к торцу шпалы шарнирно прикреплен го ризонталы1о расположенный силовой доз!кр.ат с фиксатором положения, а по ее конца)1, перпендикулярно ее продольной осп, прикреплены регулировочные домкраты.
На чертеже схематически изООражено предлагаемое устройство.
Устройство для поперечной перестановки рельсового пути со,!ержит шпалу 1, к которой крепятся направля!о!ций рельс 2 камнерезной машины и подкрановый рельс 3. На шпале смонтированы эксцентриковый механизм 4 с приводом 5 и опорная лы)ка 6. К торцу шпалы посредством фиксатора 7 прикреплен силовой домкрат 8, а к ее концам прикреплены регулировочныс домкраты 9 с опорными башмаками 10.
Перед передвижкой .рсльсо»ого пути силовой домкрат 8 усга!!Я»ли»асгся в раГ>оче" по5 ложение при помощи фиксатора 7. В результате включения привода 5 эксцсптрикового механизма 4 опорная лыжя приходит» д»ижение и припод)1имастс» па..7 уступом забоя.
После соприкосно»сния сll,!0»ОГО, 10)1крятя 8
10 с торцом 11 забоя,движение пгпалы 1 прекращаетсяя.
Выравнивание рельсов по»ысотс II))0113!30дится с помощью домкрато» 9. Дл» пропуска рабочего орга .!а камнерсзной машины си1015 вой домкрат 8 прп помощи ф:!ксатора 7 устанавливается в иоложечие, параллельное торцу забоя.
Пре !мет изобретения
20 У с т р 0 и с т В 0,7 л 11 и 0 и с р с ч и О и 17 c p c с т Я и 0 в к и ,рельсового пути, преимуьцсст»си 10» карьерах, состоящее из сх!Онтиро»1)нн1!х »11 и!Палс экоце1-!трико»ого механизма с»pll»070)l и
Опорнои лыжи, От.ill÷!)ю1!ревел те )l, 1то, с цс25 лью сокращения затрат време III на персстановку и выравнивание рсльсо». к торцу шп;1лы,шарнирно прикрсп)e» горизонтально расположенный силовой домкрат с фиксатором положения, а по концам шпалы, псрпсндику30 лярно ес про:(ольной оси, прикрсилсны регули ровочныс домкраты.
308718
Составитель А. Сергеев
Текред Т. Курилко
Корректор Е. Миронова
Редактор В. Зивтынь
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3315/14 Изд. № 1972 Тираж 551 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

