Консольно-поворотный кран
.С!Ю"= Н,1Я
ЩТт. библиогенз
О П И С А Н И Е 396303
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено ЗО.XII.1971 (№ 1731144/27-11) М. Кл. В 66с 23. 02 с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 29.VIII.1973. Бюллетень ¹ 38
Дата опубликования описания 18.1.1974
Государственный комитет
Совета Министров ",ССР по делам изобретений и открытий
УДК 021.873(088.8) Авторы изобретения
П. Д. Хромов, В. Е. Гора и Г. М. Волчек
Заявитель
КОНСОЛЪНО-ПОВОРОТНЫЙ КРАН
Предмет изобретения
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике.
Известны консольно-поворотные краны, содержащие колонну с консольно закрепленной стрелой, несущей соединенные между собой траверсами грузовые каретки с канатными блоками грузоподъемного механизма.
Целью изобретения является увеличенис зоны обслуживания крана по высоте и максимальное приближение крюка к колонне крана.
Это достигается тем, что стрела предлагаемого крана выполнена в виде раздвоснного грузового пути, а грузоподъемный механизм укреплен на П-образных рамках, установленных на траверсах и размещенных между балками раздвоенного грузового пути.
На фиг. 1 изображен описываемый кран, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке Б на фиг. 1; на фиг. 4 — вид по стрелке В на фиг. 3.
На колонне 1 консольно укреплена стрела
?, несущая грузовые каретки 8, которые соединены траверсами 4. Стрела 2 выполнена в
Виде раздвоенного грузового пути.
На траверсах укреплены своей нижней частью П-образные рамки 5, верхняя часть которых размещена между балками раздвоенного грузового пути и служит для крепления грузонодъсмного механизма 6 с крюком 7.
Рамки 5 позволяют выше поднять крюк крана, а выполнение стрелы в вндс раздвоенного пути — максимально приблизить крюк в колонне крана.
Консольно-поворотный кран, содержащий колонну с консольно закрепленной стрелой, несущей сосдинснныс между собой травсрсами гpA ÇÎÂ1ç!ñ 1 арстки с канатными балками грузоподъемного механизма, orличаю цийся тем, что, с целью увеличения зоны обслуживания по высоте н максимального приближения крюка к колонне, стрела крана выполнена в впдс раздвоенного грузового пути, а грузоподъсмный механизм укреплен на П-образных рамках, установленных на траверсах и размещенных мсждм балкамн раздвосьн1ого грузового пути.
396303 сонг Ф
Составитель И. Конаш
Тсхред А. Камышникова Корректор Л. Новожилова
Редактор Т, Горячева
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3697(14 Изд. ¹ 1888 Тираж 780 Подписное
ЦИИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5


