Удерживающее устройство навесного многодвигательного привода конвертера
Оно!и
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОП ИСАН
ИЗОБРЕТЕ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 04.1.1972 (¹ 1734200j22-2) .1. Кл. С 21с 5,50 с присоединением заявки ¹â€”
Государственный комитет
Савета Министров СССР оа делам изааретений и открытий
Приоритет—
Опубг!Иксвано 28Х111.1973. Бюллетень Л 35
Дата опубликования описания 2.1.1974
УД1х 669.184.1«3.4 (088.8)!
АВ1сры изобретения A. И. 3 !некий, А. С. Брук, К. К. Диамантспулс, С. С. Еременко и В. С. Глух
Заявитель
УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
НАВЕСНОГО МНОГОДВИГАТЕЛЬНОГО ПРИВОДА КОНВЕРТЕРА
Изобретенне относится к области черной металлургии, !конкретнее, к механ !змаз! псво;рота конвертера.
Извеспные удерживающие устройства навесных IlpHIB0130!B ко|и вертерсв, состоящие из верт1и<ка IBHbix тяг, соедине1нны (с приводом слож!Иы iB изГотОВлении, 05с 1%H(H Âÿ н!и:1 и ремонте, а также .чалонадеж ны.
Цель изобретения — упростить ((Онструкцию удерживающего устройства.
Это дост!Игается тем, что устройство выполнено в виде бло1ков, огибаесчых замкнутым гибки1м элементом, соединенным с верти!калыныь!и тягаели, прнчем замкнутый гиокий элене!нт сна бжен дем пфера ми и образует два треугольника, вершины ве1ртикальных углов которых лежат на геометрической оси привода.
На чертеже предста влено гпредзагаечое устройспво.
Удержи1вающее устройство многодвигательного навесного привода 1 конвертера содерж ит четы1ре блока 2, установленных симметрично от1носительно вертикальной оси при. вода 1 и закрепленные на станине 3. Блоки
2 огибаются бесKOHC@HQ загмк1нутым гиокич элементом 4, HBIII pHìå ð ка1натом или цепью; таким образом, что образуют два треугольника со сходящимися вершина!ми, точка пересечення которы (располагается на Верт 1кальной оси привода 1.
Противопслож11ые вершинах! стороны тре5 угольников жестко или ша рнирно с1крепле:1ы с двумя вертпкалыныма! тяга!ми 5, которые, з
cВ0ю Очередь, шарH11д нс кpепятся к llpIIВОду 1. Неооходимое натяжение гибкого элеме1:.та 4 обеспечивают демпфе ры 6, установле1-! с ные на ветвях А — Л и Б — Б. Ветвь Л вЂ” Л осразует гибкий элемент, огибающий Верхний правый и:11!жниц леВЫ1! блОк и 2, BBТВь Б — Б
ОГисает всрх11ии леВыи и (!Ижнии праВын блокн 2.
15 В процессе эксплуатации реактивны1! момент .привада 1 воспринимает удерживающее устройство. В зав1!СИ!мости от направления
Вращения работает на растяжение Вепвь
Л вЂ” А или Б — Б Оесконечнс за мкнутсго Гис20 кого элемента 4.
Чтобы, предупредить прос (aëüçûIBB:iHC гиского элемента 4 от иост!тельно блоков 2 на один из них гио(пй элемент наматывают в
25 один или более витков. При одном витке наМОПК1И Гнбннй ЭЛЕГЧЕНт 4 дОПОЛНИтЕЛЬНО КрЕНят планкой 7, уста !авливаемой под углом 45 к
Осям оло1ка 2.
Ди11амическ1!е нагрузки приВода I -0ilin2HЗс спруются демнферам;! 6 удерживающего уст395393
Предмет изобретен rr.
Составитель В. Карнаухов
Техред 3. Тараненко
Корректор Е. Миронова
Редактор О, Стенина
Заказ 597/2279 Изд. ¹ 939 Тираж 647 Подписное
Ц(-1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., л. 4i5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
3 ройства. Конструкция удерживающего устройства позволяет,кoìiïåHñèðîçà Tb возложенные перемещения привода 1, возникающие в результате несоосности геометрической осн вращения конвертера к оси ца пфы. При перемещении гари вода 1 вверх ветвь А — А перемещается справа налево, ветвь Б — Б — слева направо; соот вепственно при перемещении привода 1.вниз движения ветвей А — А .и Б — Б на пра влены в противополоионые стороны. Наклон вертикальных тяго 5 ком пеяси рует ся как шарнира ми крепления, та к и гибкостью элемента 4. а держивааощее устройство навесного многодвигателыного привода кснвертера, содержащее вертикальные тяги, соединен ные с приводом, отличающееся тем, что, с целью упрощения кснструкции, оно вы полне но в виде блоксв, огибаемых .замкнуты м гибким элементом, соединенным с вертикальнькми тягаии.
10 причем за м кзнутый гибкий элемент снабжен демпферами и образует два треугольника, вершинины вертикальных углов которых лежат на гесметричеекой оси привода.

