Буровая каретка
394542
«1 1Л 85 1д 16
Д юг. 2
Сг>стг>витегн Т. Чиж!!;,;. х> !к!!,»,!) за с гет снл сцс!!пения рельсовых колес И с
Лнскг!ъ!н 14.
Для перевода каретки на пневмошинный o подъем задних и перед!гих рельсовых колес производится гидроцилиндром 12.
1lредмет изобретения
Еэуровая каретка для проходческих работ. !
)и,!!оч:!!ощая манипуляторы с ночатчнкамн и бурильными машинами, самоходное шасси на пневмошинном ходу, распорные домкраты, гидродомкраты, рычаги и колеса с осями, отлн>га!ошаяся тем, что, с целью обеспечения самоходности буровой каретки при работе HB рельсовой колее, ведущие пневмошннныс колеса снабхкс:гы фрикционными дисками, взаимодействующими посредством п!дродомкрагоа рычагов с заднимн колесами рельсовой ! (! колеи.
Р>е)>с;г))!) Л, Василькова ехг>ед Т, Ускова !
> n"ð!). .;ã >р Н. Учакииа >!))) ),",)е, уК-, !:>, !I>.шск, >: II II), з, Ч,З)
О > >:!!. Ег>гт,)>).)ск>)г)) вв:,.IL Hич чs;I!I >г, II>cI I:, !
II>)! I >!I)!)и! ) к I!;ê;: и -.))!>-г)»гн)

