Каретка для бурения шпуровi•)
1 и!г
О0 ИСАНИ ЕГ л л ю
38l752
Союз Советских
Социалистических
Республик
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
",à:â:èñèìîå от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 07.1Ъ,1972 (№ 1769386 22-3) М,Кл. Е 21с 11, 02 с присоединением заявки ¹â€”
Комите1 по делач изобретений и открытии при Совете Министров
СССР
Приоритет ——
Оп1бликовано 22Х.1973. Бюллетень ¹ 22
;i ДК 622.233.055.3 (088.8) Дата опубликования описания 5.1Х.1973
Авторы изобрсгсния Э. П. Жардер, А. В. Козлов, Г. П. Брагин, 1,. А. Лозовая, В. К. Лепко, M. И. Графман, В. А. Зимин, В. H. Ьрилев, H. И. Коротаева, А. Т. Гор1ллько н И. В. Кпсс,чев
Заявитель
КАРЕТКА ДЛЯ БУРЕИИЯ ШПУРОВ
IIppëì T изобретения
Изобреление oTItocHTctt к горной !!рок!ы !!ле!ности, а именно к устройствам для бурсн:Ill шпуров.
Известны буровые каретки на пневмоши,lной трехопорной ходовой части. Однако компановка этих машин не позволяет с одной установки о бур и вать нижнюю центральную часть груди забоя, так как рама каретк;! расиоло>кет!а над рулевым колесом. Для бурен,!я шпуров и этой части груди забоя под задасини- 10 ми углами необходимы дополнительные переезды каретки, что связано с непроизводител;!ыми затратами рабочего времени.
Описываемая каретка отличается тем, что рама в передней части снабжена зубчатым I > венцом поворотного механизма, внутри котороI o Ita oc!t установлено рулевое колесо. Это позволяет опускать переднуою часть рамы до уровня оси рулевого колеса и открывает доступ для пол!!ог0 обуривания груди забоя с .0 одной установки под любыхги углами.
Ila фиг. 1 показана описываемая буровая каретка; на фиг. 2 — то >ке, в плане.
Каретка! содержит ступенчатую раму 1 с ведущим мостом -2 и рулевым колесом 3. 1.1а 25 нижней части рамы установлены поворотные колонки манипуляторов 4, иа которые навешены манипуляторы 5 с !!вгоиод!!!чик!!х!и и оуриг!ы!ь!х1и машинами 6. В передней части рамы установлен зубчатый венец Т поворотного механизма, вн,.три которого на î ll 8 закреплеIIo рулевое колесо. Задняя часть рамы приподнята над ведущим мостом на вь!соту, удобную для производства операций по управлени!о кареткой с пультов управления 9. . !!ежду пультами 9 выполнен проход 10 11;! рабоч! и площадк каретки, необходимый при обури!га1;ии забоев узких выработок. Перемещен tеo
;трел ма ;шуляторов It автоподагчиков в г!1ризонтальной и вертикальной плоскостях при !
1:IсTpolll« II;I точк б РР!Illя производится .!сха1гизма;,!и 11:t 1 .
Каретка для бурения шнуров. !!кг!!ол1!!кицан раму, переднее рулевое колко, задний ведущий мост, манипуляторы с податчиками буРИЛЬНЫХ МаШИН, Отл!ил!аЮи1аЯСЯ тЕМ, ЧтО, С целью обеспечения возможности обур !ванин нижней центральной части забоя с одной уста-! овки, рама в передней части снабжена зубчатым венцом поворотного механизма, внутри которого на оси уста!!овлено рулевое колесо.
38!752
Фиг 7, г ——
« us Р
1 0:ÄT; ктоР Л. СГРУве
3);оррсктор М. Гарцев)!
4 ()<) 1. I )II )I j)ll(l> l)l !<<ос Гj)0 1 (и о \ Ii ))ии и и!)1 Ii. Iil I (. Il! Ги. I 01 : I i) 0() ill
1Ij1jjI3!33! 1<0)IIITCTII Ио
С )(! И ИИ I C, II< Г. !>3)!)ГIIII 0i рс;! T. Усковв
3!:;I. ¹ j,);39 TIlj) !И 5(<) J j 0 I,IIII C II ис,l:)11 и:o()j)01(liilji и отк|)!)тип :)!)и Соисгс .iьll;fili)0!i ССС!) .(!0\ !(I)Il, ж. 35, Р!!с!!< i(иЯ !1è(), I < (о

