Плющильные валы
394471 бй ЙСА
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Со1оз Советскйх
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое От at3T. свидете lt oTI3 ¹
М. Кл. D 01h 5/72
Заявлено 08.XII.1971 (№ 1722535/28-12) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 22.V111.1973, Вюллетень ¹ 34
Дата опубликования описания 2.1.1974
Государственный камитет
Савета Министрав СССР по делам изобретений
И OTKPblTIIM
УДК 677.051.77(088.8) Авторы изобретения
И. Д. Пак, В. Б. Захарченко, А. Л. Каралашвили и А. Ф. Мараева
Пензенский научно-исследовательский экспериментально-конструкторский институт прядильных машин
Заявитель
ПЛЮ1ЦИЛЬНЫЕ ВАЛЫ
Предмет изобретения
На чертеже изображены предлагаемые ва- 1. Плющильные валы, преимущественно лы, поперечный разрез. ленточной машины, содержащие грузовые и
Плющильные валы содержат ведущий ва- 30 ведущий валики, а также средство для наИзобретение относится к прядильному производству текстильной промышленности, а в частности к плющильиым валам устройства для укладки ленты в таз ленточной машины.
Известные плющильные валлы содер>кат грузовые и ведущий валики и средство для нагрузки на грузовые валики. При этом грузовые валики помещены в одном корпусе, нагрузка а иих осуществляется через систему регулируемых подпружиненных рычагов на корпус при помощи регулировочного винта, создающего подвижное соединение нагрузочного рычага с корпусом.
Система рычагов средства нагрузки известных плющильных валов выполнена сложно обслуживание ее неудобно.
С целью облегчения обсл уживания грузовые валики предлагаемых плющильных валов помещены в отдельных корпусах, установленных с возможностью их относительного перемещения и связанных со средством для нагрузки, которое может быть выполнено в виде подпружиненного штока, расположенного на корпусе одного из валиков и взаимодействующего с эксцентриком, помещенным на корпусе другого валика.
IIIK 1 и грузовыс валики 2 и 8, которые помещены в корпусах 4 и 5.
Корпуса имеют оси 6 и 7 вращения, эксцентрично расположенные относительно осей грузовых валиков.
Средство для нагрузки грузовых валиков имеет шток Ь с пружиной 9, расположсииыс иа корпусе 5 грузового валика, и эксцеитрик
10, укрепленный на оси 11 на корпусе 4 грузо 1p вого валика 2. Усилие пружины 9 регулируется гайкой 12 с контргайкой 18. Ось 11 соединена с рукояткой 14.
В пазу эксцентрика на оси 15 подвижно установлен крючок 16, связанньш со штоком 8.
15 Указанные средства для нагрузки смонтированы на оооНх концах грузовых валиков.
Прижим грузовых валиков и ведущему валику производится поворотом эксцентрика при
ПОМОЩИ P) КОЯТКИ, IIPII ЭТОМ КPIO 30К 3IIXBBThl2р вает шток и перемещает его поступательно.
Шток своим буртиком сжимает пру>кину, которая создает усилие в зонах зажима илющильных валов продукта 17. Величина иагруз"II регтлируется гаЙИОЙ 1- и коитргаЙ!.ОЙ 18.
394471
Составитель М. Лиманова
Техред T. Ускова
Редактор В. Блохина
Корректор Н. Лук
Заказ 346!/!7 Изд. ¹ !850 Тираж 496 Подписное
ЦНИг! ПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий, Москва, Ж-З5, Раушскан наб., д. 4/5
Типограф!!я, tIp. CBII чнова, 2
ГЯзки грузовых валиков, от.шча1ощиеся тем, что, с целью облегчения обслуживания, грузовые валики помещены в отдельных корпусах, установленных с воза!Ожность1о их относительного перемещения и связанных со средством для нагрузки.
2. Плющильные валы по п, 1, от.1!1нисощиеся тем, что средство для нагрузки выполнено в гиде !подп!зужинснного штОка, )3асположенного на корпусе одного из грузовых валиков, и эксцентрика, взаимодействуюгцсго со штоком и помещенного 13 корпусе другого IIHëèêà.

