Транспортерный подборщик к уборочным селькохозяйственным машинам
ОП ИСАЙ ИЕ
ИЗОБРЕТЕИ ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских.
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 17Х!11.1971 (№ 1691682/30-15) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 05.VI1.1973. Бюллетень № 29
Дата опубликования описания 02.XI.1973
М. Кл. А 01d 89, 00
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий
УДК 681.664.7.02. (088.8) Авторы изобретения
Е. И. Коротков и H. Е. Вова
Заявитель тРАЫПОИИНЫй ПОДЬОИЦИ К К ВОРОЧНЬ|М
СЕЛ ЬКОХОЗЯ ЙСТВЕН НЫМ МАШИ НАМ
Йзвестны трайспортерные подборщики уоо: рочных сельскохозяйственных машин, содержащие один или несколько ведомых валиков е натяжным устройетвом, ведущий вал и обводной валик, установленный под подбирающей ветью транспортера. В указанных подборщиках при работе трудно сохранить постоянным угол наклона подбирающей ветви, так как при натяжении полотна путем персмещения ведомого валика угол наклона подбирающей ветви будет уменьшаться.
В предлагаемом подборщике для обеспечения постоянного угла наклона подбирающей ветви при натяжении транспортера обводной валик установлен на шарнирно закрепленных двуплечевых рычагах, свободные концы которых связаны с натяжным устройством, например, винтовыми парами.
На фиг. 1 изображен схематически предлагаемый транспортерный подборщик, вид в плане; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.
Подборщик имеет раму, включающую боковины 1 и 2, соединенные между собой поперечной балкой 8 натяжного устройства. B задней части боковин на подшипниках установлен ведущий вал 4, а в передней части ведомые валики 5. Обводной валик 6 расположен на шарнирно закрепленных двуплечих рычагах 7, свободные концы которых связаны с натяжным устройством, например, винтовыми парами: винтами 8 и гайками 9. Поперечная балка 8 устаноовлена в боковинах 1 и 2 подвижно (при натяжении лент) при помощи болтов 10, входящих в направляющие прорези 11 боковин. Балка 8 имеет опорные хвостовики 12, с которыми соединяются винты 8, связывающие эту балку с рычагами 7 через гайки 9. На поперечной балке 8 находятся опоры 12 для крепления устройства автономного натяжения ведомых валиков 5. Устройство включает обоймы И, 10 хвостовики 14 которых входят в отверстия балки 8. Между обоймами И и балкой 8 установлены пружины 15, имеющие возможность изменения их первоначального усилия, например, регулировочными гайками. На ведомые вали15 ки 5 и ведущий вал 4 натянуты транспортерные ленты 16 с закрепленными íà t.èõ подбирающими элементами 17. Натяжение транспортерных лент 16 производится ввинчиванием винтов 8 гайки 9, закрспленных на бокови20 нах 1 и2.
При этом рычаги 7 поворачиваются,по часовой стрелке, поднимая вверх обводной валик
6. Попсречная балка 8 одновременно в пазах
11 перемещается вперед. Ведомые валики 5
25 вытягивают транспортерные ленты совместно с обводным валиком 6. Происходит натяжение транспортерных лент. В случае разности длин транспортерных лент обоймы 18, перемещаясь по направляющим боковин 1 и 2, so сжимают пружины 15 в различной степени и устанавливаются в различном по длине под388709
Предмет изобретения
Составитель Т. Фрегер
Текред T. Ускова Корректор Е. Михеева
Редактор О. Фини
Заказ 2934/11 Изд. № 771 Тираж 523 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 борщика положении, Б дальнейшем, при работе подборщика, в случае вытяжки любой транспортерной ленты пружина 15, воздействуя на обойму 18, перемещает ведомый валик 5, поддерживая транспортерную ленту в натянутом состоянии.
Транспортерный подборщик к уборочным сельскохозяйственным машинам, содержащий ведущий вал, один или несколько ведомых валиков с натяжным устройством и обводной валик, установленный под подбирающей .ветвью транспортера, отличающийся тем, что, с целью обеспечения постоянного угла наклона подбирающей ветви при натяжении транспортера, обводной валик установлен на шарнирно закрепленных двуплечих рычагах, свободные концы которых связаны с натяжным устройством, например, посредством винтовых пар.

